Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Peter_45" data-source="post: 213647" data-attributes="member: 62"><p>Не хочу вступать в полемику, но по моему, чем то Р-ка очень насолила Сереге Мотоциклисту, со своей стороны могу сказать, что отзыв не то что полная неправда, даже совсем наоборот, кое где очень даже правда, но уж больно тенденциозно, попробую по пунктам, про что помню</p><p>1. Если моцик с цепной передачей брызгает маслом с этой цепи, это ни куда не годится, ведь все остальные, которые с цепью этого не делают)))))</p><p>2. Если при полной заправке из дренажа течет бензин, эт тож недоработка австриякив))))), как быть не понятно)))</p><p>3. Если стоять в стойке (44 размер) и одной ногой переключать передачи, а другой тормозить или по крайне мере быть к этому готовым, то кронштейны пассажирских подножек не задеваются (проехал в стойке около 80 км)</p><p>4. Тормозные шланги не трутся (суки, поработали над ошибками)))</p><p>5. Свет ахиренный, превый моцик у меня, где штатного света хватает, что бы ехать в темноте, правда для атомобилистов не очень заметно.</p><p>6. Подогрев присутствует, но не больше чем на ГС 650, кстати греет заднюю часть бедра и пятки с икрами, поэтому, что бы не перегревать яйки их не надо заправлять в мотоботы))) Но вообщето с подогревом можно жить, проверил в пробках в +34, а осенью ваапще будет кайф)))</p><p>7. Про томозуху и радиатор апсалютная правда, серьезно(</p><p>8. А еще у мота очень очень много ахиренно положительных свойств, про которые писать не буду, а то тут точно сожрут на хер))) (пробег 2250)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Peter_45, post: 213647, member: 62"] Не хочу вступать в полемику, но по моему, чем то Р-ка очень насолила Сереге Мотоциклисту, со своей стороны могу сказать, что отзыв не то что полная неправда, даже совсем наоборот, кое где очень даже правда, но уж больно тенденциозно, попробую по пунктам, про что помню 1. Если моцик с цепной передачей брызгает маслом с этой цепи, это ни куда не годится, ведь все остальные, которые с цепью этого не делают))))) 2. Если при полной заправке из дренажа течет бензин, эт тож недоработка австриякив))))), как быть не понятно))) 3. Если стоять в стойке (44 размер) и одной ногой переключать передачи, а другой тормозить или по крайне мере быть к этому готовым, то кронштейны пассажирских подножек не задеваются (проехал в стойке около 80 км) 4. Тормозные шланги не трутся (суки, поработали над ошибками))) 5. Свет ахиренный, превый моцик у меня, где штатного света хватает, что бы ехать в темноте, правда для атомобилистов не очень заметно. 6. Подогрев присутствует, но не больше чем на ГС 650, кстати греет заднюю часть бедра и пятки с икрами, поэтому, что бы не перегревать яйки их не надо заправлять в мотоботы))) Но вообщето с подогревом можно жить, проверил в пробках в +34, а осенью ваапще будет кайф))) 7. Про томозуху и радиатор апсалютная правда, серьезно( 8. А еще у мота очень очень много ахиренно положительных свойств, про которые писать не буду, а то тут точно сожрут на хер))) (пробег 2250) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу