Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 197689" data-attributes="member: 325"><p>Приветствую, Василий! Здравствуйте, Zhmot_OFF.</p><p>Про шланги в курсе. Имеет смысл акцентировать внимание на это место всех потребителей R-ки. Мелочь конечно, но проинформировать окружающих действительно стоит. По подвеске воздержусь от споров. Да и в принципе от любых споров. Поймусь и доложу, когда время придёт.</p><p>Что касается межсервисного интервала. Лично мне фиолетово что маркетологи (именно маркетологи) КТМ предлагают увеличить его до 15 тысяч км. Отношусь к этому так же как к аргументам оф дилеров по продаже а/м. Если исходить из крайностей, то эксплуатационные жидкости и некоторые прочие расходные материалы можно менять хоть каждый день на новые. А так же можно тупо руководствоваться ограничениями производителя на этот счёт, используя косвенное мерило в виде суммарного пробега от ТО до ТО. НО! Полагаю, что такие веща, как стойкость моторного масла к окислению под действием термонагрузок, влажность среды эксплуатации, средняя температура и загрязнённость, ни разу не во власти любого производителя. В том числе и КТМ. Посему периодичность обслуживания всегда определял сам и собираюсь продолжить в том же духе. Имею в виду Конечно же чаще чем через 15 тысяч. Моты и авто по маслу и основным фильтрам обслуживаю в 1,5...2 раза чаще рекомендованной производителем периодичности.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 197689, member: 325"] Приветствую, Василий! Здравствуйте, Zhmot_OFF. Про шланги в курсе. Имеет смысл акцентировать внимание на это место всех потребителей R-ки. Мелочь конечно, но проинформировать окружающих действительно стоит. По подвеске воздержусь от споров. Да и в принципе от любых споров. Поймусь и доложу, когда время придёт. Что касается межсервисного интервала. Лично мне фиолетово что маркетологи (именно маркетологи) КТМ предлагают увеличить его до 15 тысяч км. Отношусь к этому так же как к аргументам оф дилеров по продаже а/м. Если исходить из крайностей, то эксплуатационные жидкости и некоторые прочие расходные материалы можно менять хоть каждый день на новые. А так же можно тупо руководствоваться ограничениями производителя на этот счёт, используя косвенное мерило в виде суммарного пробега от ТО до ТО. НО! Полагаю, что такие веща, как стойкость моторного масла к окислению под действием термонагрузок, влажность среды эксплуатации, средняя температура и загрязнённость, ни разу не во власти любого производителя. В том числе и КТМ. Посему периодичность обслуживания всегда определял сам и собираюсь продолжить в том же духе. Имею в виду Конечно же чаще чем через 15 тысяч. Моты и авто по маслу и основным фильтрам обслуживаю в 1,5...2 раза чаще рекомендованной производителем периодичности. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу