Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый КТМ Adventure 1190
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 116885" data-attributes="member: 2032"><p>Мощность и момент - это да, но их и в 990 хватает. А вот лишние 30 кг при таком центре тяжести -хм-м... Сиденье двойное а ля Гусь радует. Нынешнее жуть как не удобно. Надеюсь косяки с топливной системой выловили. В целом - пока не загорелся.</p><p></p><p>Бескамерные шины мы научились сами делать. Но в поход не рискнул брать из-за вероятности боковых порезов. Выхлоп я себе поменял - на 2 в одном, как у этого КТМ, но нижнюю трубу погнул под конец в горах. Илья прав. Будем защиту делать. Такая конфигурация трубы отводит тепло из зоны двигателя и мозгов.</p><p></p><p>Бак стал выше. с одной стороны хорошо - двигатель открылся, теплоотдача лучше и бензин не будет кипеть. Но опять же центр тяжести еще подняли.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 116885, member: 2032"] Мощность и момент - это да, но их и в 990 хватает. А вот лишние 30 кг при таком центре тяжести -хм-м... Сиденье двойное а ля Гусь радует. Нынешнее жуть как не удобно. Надеюсь косяки с топливной системой выловили. В целом - пока не загорелся. Бескамерные шины мы научились сами делать. Но в поход не рискнул брать из-за вероятности боковых порезов. Выхлоп я себе поменял - на 2 в одном, как у этого КТМ, но нижнюю трубу погнул под конец в горах. Илья прав. Будем защиту делать. Такая конфигурация трубы отводит тепло из зоны двигателя и мозгов. Бак стал выше. с одной стороны хорошо - двигатель открылся, теплоотдача лучше и бензин не будет кипеть. Но опять же центр тяжести еще подняли. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу