Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Увеличение налогов на мощность выше 150 лс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey GS" data-source="post: 116893" data-attributes="member: 130"><p>Блин мужики чушь разную несете. Организованные действия общения с влатью с обоснованием отсутствия предмета повышения ставок вот над чем надо работать. Мощность в условиях города Москвы при ограничении скорости никоим образом не влияет на износ дорожных покрытия, при этом потребление топлива выше, что приносит больше налогов в казну города. Ну и остальное -сезонность эксплуатации, снижение загруженности трасс ну и тд. Ассоциации противников мотоциклов связанны с не соблюдением скоростного режима, превышением шума, в том числе в жилых районах ночью. Мощность в 150 лс это для делитантов. Откуда взялась мощность в 410 лс для авто, потому то вся чиновничья рать ездит на BMW, AUDI И МERSах где мощность 406. <strong>так и мото нужно заявлять от 220 лс. Тем более мы же с 1августа вступили в долгожданную торговую ассоциацию. Думаем.... Заодно и про полосу выделенную?</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey GS, post: 116893, member: 130"] Блин мужики чушь разную несете. Организованные действия общения с влатью с обоснованием отсутствия предмета повышения ставок вот над чем надо работать. Мощность в условиях города Москвы при ограничении скорости никоим образом не влияет на износ дорожных покрытия, при этом потребление топлива выше, что приносит больше налогов в казну города. Ну и остальное -сезонность эксплуатации, снижение загруженности трасс ну и тд. Ассоциации противников мотоциклов связанны с не соблюдением скоростного режима, превышением шума, в том числе в жилых районах ночью. Мощность в 150 лс это для делитантов. Откуда взялась мощность в 410 лс для авто, потому то вся чиновничья рать ездит на BMW, AUDI И МERSах где мощность 406. [B]так и мото нужно заявлять от 220 лс. Тем более мы же с 1августа вступили в долгожданную торговую ассоциацию. Думаем.... Заодно и про полосу выделенную?[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу