Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
мысли о Нейтрали.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Martin Fly Pery" data-source="post: 116426" data-attributes="member: 24"><p>Йохо...це следствие не наработанного навыка езды в горах. В горах, при спуске, для поддержания стабильной скорости используют дрыгатель (подтыкаешь нужную пидорачу, чтобы мот не ускорялся, и катишсо в свое удовольствие), а тормоза используешь только в крайних случаях, когда надо резко сбросить скорость. Спустилсо на равнину - поехал в другом режиме. </p><p></p><p>Современные тормоза хоть и мощные (укус, замедление), по тепловая емкость у них не огромна, позволяет легко выдержать 2-3 резких торможений со 140 до 0, а потом могут поплыть. Решение проблемы есть, но стоимость таких решений ого-го, потому в заводских они не применяются, да и смещают они баланс тормозов в одну сторону. </p><p></p><p>Если интересно, могу рассказать про тормоза оч много - как, для чего, сколько стоит, что (возможно) получится на выходе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Martin Fly Pery, post: 116426, member: 24"] Йохо...це следствие не наработанного навыка езды в горах. В горах, при спуске, для поддержания стабильной скорости используют дрыгатель (подтыкаешь нужную пидорачу, чтобы мот не ускорялся, и катишсо в свое удовольствие), а тормоза используешь только в крайних случаях, когда надо резко сбросить скорость. Спустилсо на равнину - поехал в другом режиме. Современные тормоза хоть и мощные (укус, замедление), по тепловая емкость у них не огромна, позволяет легко выдержать 2-3 резких торможений со 140 до 0, а потом могут поплыть. Решение проблемы есть, но стоимость таких решений ого-го, потому в заводских они не применяются, да и смещают они баланс тормозов в одну сторону. Если интересно, могу рассказать про тормоза оч много - как, для чего, сколько стоит, что (возможно) получится на выходе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу