Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
мысли о Нейтрали.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="бабушка Миша" data-source="post: 116351" data-attributes="member: 583"><p>в пробке междурядья еду с такой скоростью,чтобы оттормозиться задним,если понимаю,что не вписываюсь,жму на передний....обычно 40-60 км....пробовал палец на рычаге держать,и напряжение на мозг выше и в случае,если машина просто дёргается,срабатывает инстинкт и напрасно давишь на рычаг,да ещё и слишком сильно....а мозг должен отдыхать,иначе заболеет. По поводу торможения с выжатым сцеплением, считаю весьма занятным делом для меня-новичка. Еду на четвёртой 120 км/ч,впереди толкучка,выжимаю сцепление и оттормаживаюсь до шестидесяти,проехал толкучку между машин и.......благо позволяет момент вяленько ускоряюсь на четвёртой или скидываю одну-две передачи,перед этим прикинув,какую из них выбрать. Опыт мне ещё не позволяет работать так отточенно,поэтому я предпочитаю тормозить в паре с двигателем,по тахометру понимая,какую следующую передачу включить. Однажду решил на скорости 60 км переключиться на нейтралку,подкатиться к светофору, мот поехал с пугающей скоростью и в полной тишине...спасибо,опять не моё. На БМВ (моём) стоят достаточно хорошие тормоза,чтобы останавливать мотоцикл,двигатель,шасси и меня...так что не выдумывайте,г-да профессионалы</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="бабушка Миша, post: 116351, member: 583"] в пробке междурядья еду с такой скоростью,чтобы оттормозиться задним,если понимаю,что не вписываюсь,жму на передний....обычно 40-60 км....пробовал палец на рычаге держать,и напряжение на мозг выше и в случае,если машина просто дёргается,срабатывает инстинкт и напрасно давишь на рычаг,да ещё и слишком сильно....а мозг должен отдыхать,иначе заболеет. По поводу торможения с выжатым сцеплением, считаю весьма занятным делом для меня-новичка. Еду на четвёртой 120 км/ч,впереди толкучка,выжимаю сцепление и оттормаживаюсь до шестидесяти,проехал толкучку между машин и.......благо позволяет момент вяленько ускоряюсь на четвёртой или скидываю одну-две передачи,перед этим прикинув,какую из них выбрать. Опыт мне ещё не позволяет работать так отточенно,поэтому я предпочитаю тормозить в паре с двигателем,по тахометру понимая,какую следующую передачу включить. Однажду решил на скорости 60 км переключиться на нейтралку,подкатиться к светофору, мот поехал с пугающей скоростью и в полной тишине...спасибо,опять не моё. На БМВ (моём) стоят достаточно хорошие тормоза,чтобы останавливать мотоцикл,двигатель,шасси и меня...так что не выдумывайте,г-да профессионалы [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу