Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
мысли о Нейтрали.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 116100" data-attributes="member: 477"><p>Не знаю, что там стоит. Но бывало ошибался и переключался ниже слишком рано. И на К1300GT и на R1200R(GS). Колесо блокировалось буквально на секунду. Далее мот просто резко осаживался. Что за система там стоит не знаю, но думаю работа ABS или ASC. </p><p>Во втором абзаце написано: Бытует мнение, что обязательно нужно помогать тормозам двигателем - увеличивается эффективность торможения. На современных ТС это мнение является заблуждением, особенно на ТС с АБС.</p><p>В третьем: Торможение двигателем используется для снижения нагрузки на тормозную систему ТС в случаях затяжных спусков (чтобы иметь запас по перегреву тормозов) или при плавном подкатывании к светофорам, пунктам остановки, чтобы экономить тормозные колодки. </p><p>Либо во втором абзаце речь об экстренном торможении, либо в третьем о несовременных ТС без АБС.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>В общем то говорим об одном и том-же, со скидкой на не всегда точные формулировки:</p><p>1. Нейтраль включаем только при длительной остановке, например на долгом светофоре или стояке с заведенным двигателем. Я включаю на светофоре вообще только когда убеждаюсь, что никто не летит сзади. Обычно обхожусь сцеплением.</p><p>2. Торможение двигателем есть гуд во всех случаях, кроме резких экстренных торможений.</p><p>3. При переключениях вниз желательна (очень желательна) перегазовка, для более плавного перехода на низшую ступень и уменьшения риска блокировки заднего колеса.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 116100, member: 477"] Не знаю, что там стоит. Но бывало ошибался и переключался ниже слишком рано. И на К1300GT и на R1200R(GS). Колесо блокировалось буквально на секунду. Далее мот просто резко осаживался. Что за система там стоит не знаю, но думаю работа ABS или ASC. Во втором абзаце написано: Бытует мнение, что обязательно нужно помогать тормозам двигателем - увеличивается эффективность торможения. На современных ТС это мнение является заблуждением, особенно на ТС с АБС. В третьем: Торможение двигателем используется для снижения нагрузки на тормозную систему ТС в случаях затяжных спусков (чтобы иметь запас по перегреву тормозов) или при плавном подкатывании к светофорам, пунктам остановки, чтобы экономить тормозные колодки. Либо во втором абзаце речь об экстренном торможении, либо в третьем о несовременных ТС без АБС.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------[/SIZE] [/COLOR]В общем то говорим об одном и том-же, со скидкой на не всегда точные формулировки: 1. Нейтраль включаем только при длительной остановке, например на долгом светофоре или стояке с заведенным двигателем. Я включаю на светофоре вообще только когда убеждаюсь, что никто не летит сзади. Обычно обхожусь сцеплением. 2. Торможение двигателем есть гуд во всех случаях, кроме резких экстренных торможений. 3. При переключениях вниз желательна (очень желательна) перегазовка, для более плавного перехода на низшую ступень и уменьшения риска блокировки заднего колеса. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу