Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
мысли о Нейтрали.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 116022" data-attributes="member: 46"><p>да тут все - теоретики, так что не ссы, продолжай, да!!!</p><p></p><p>А скидывать газ тоже нехорошо, согласен.</p><p>По моему глубокому убеждению, <strong>основная задача мотоциклиста заключается в том, чтобы в каждую секунду была включена передача, соответствующая текущему моменту, чтобы мотоцикл был всегда "под тягой", а не шел "накатом".</strong></p><p>Для этого нужно активно пользоваться рычагом сцепления и переключалкой передач, всего то и. Именно для этого их и придумали когда-то.</p><p>Ну, и про перегазовки, при переключении вниз, не забывать, чтобы не удивиться в какой-то момент.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 116022, member: 46"] да тут все - теоретики, так что не ссы, продолжай, да!!! А скидывать газ тоже нехорошо, согласен. По моему глубокому убеждению, [B]основная задача мотоциклиста заключается в том, чтобы в каждую секунду была включена передача, соответствующая текущему моменту, чтобы мотоцикл был всегда "под тягой", а не шел "накатом".[/B] Для этого нужно активно пользоваться рычагом сцепления и переключалкой передач, всего то и. Именно для этого их и придумали когда-то. Ну, и про перегазовки, при переключении вниз, не забывать, чтобы не удивиться в какой-то момент. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу