Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное Переключение передач или как делать перегазовку.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 116093" data-attributes="member: 2"><p>по разному, можно быстро щелкать передачи вниз чередуя каждую выжимом сцеплиния. тем самым каждая пониженная передача тормозит движение мотоцикла. </p><p>в купе с нажатием на рычаг тормоза эта комбинация представляет собой самый эфективный тормоз. </p><p>другой вариант выжав сцепления. допустим с 6 передачи переключаться на 2, и нажимая тормоз, получается что эффективность тормозов в этом случае снижается. т.к время затраченное на эти действия больше, чем переключения с отпуском сцепления через передачу.</p><p></p><p>Обычно так делаю при остановке. до включения нейтрали на небольших скоростях. просто на подкате.. т.е едешь на 4 или 3 необходимо остановиться. выжал сцепление, оттормозился и нейтраль.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Кисса вилится и очень здорово. </p><p>это состояние подбалтывания очень приятное не спорю. ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 116093, member: 2"] по разному, можно быстро щелкать передачи вниз чередуя каждую выжимом сцеплиния. тем самым каждая пониженная передача тормозит движение мотоцикла. в купе с нажатием на рычаг тормоза эта комбинация представляет собой самый эфективный тормоз. другой вариант выжав сцепления. допустим с 6 передачи переключаться на 2, и нажимая тормоз, получается что эффективность тормозов в этом случае снижается. т.к время затраченное на эти действия больше, чем переключения с отпуском сцепления через передачу. Обычно так делаю при остановке. до включения нейтрали на небольших скоростях. просто на подкате.. т.е едешь на 4 или 3 необходимо остановиться. выжал сцепление, оттормозился и нейтраль.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------[/SIZE] [/COLOR] Кисса вилится и очень здорово. это состояние подбалтывания очень приятное не спорю. )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу