Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное Переключение передач или как делать перегазовку.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 116073" data-attributes="member: 2"><p>« Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий (см. рисунок): </p><p>– выключить сцепление; </p><p>– резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; </p><p>– включить понижающую передачу во время “перегазовки”; </p><p>– включить сцепление; </p><p>– “открыть газ”. </p><p>“Перегазовка” на нейтральной передаче.Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V–II. Последовательность действий: </p><p>– “закрыть газ”; </p><p>– выключить сцепление; включить нейтральную передачу; </p><p>– “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи; </p><p>– включить понижающую передачу; </p><p>– “открыть газ”.»<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>перегазовка важна на больших скоростях, медленно можно не перегазовывать.</p><p>иногда делаешь это просто на автомате.</p><p></p><p>В принципе можно и не перегазовывать, но движку с ней легче работать на понижение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 116073, member: 2"] « Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий (см. рисунок): – выключить сцепление; – резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; – включить понижающую передачу во время “перегазовки”; – включить сцепление; – “открыть газ”. “Перегазовка” на нейтральной передаче.Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V–II. Последовательность действий: – “закрыть газ”; – выключить сцепление; включить нейтральную передачу; – “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000–1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи; – включить понижающую передачу; – “открыть газ”.»[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------[/SIZE] [/COLOR] перегазовка важна на больших скоростях, медленно можно не перегазовывать. иногда делаешь это просто на автомате. В принципе можно и не перегазовывать, но движку с ней легче работать на понижение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу