Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Правильное Переключение передач или как делать перегазовку.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 116064" data-attributes="member: 46"><p>Понимаешь, тут такое дело.</p><p>Имхуя я, что суть перегазовки, в обоих техниках исполнения, в том, чтобы успеть воткнуть передачу вниз в тот момент, когда обороты вала двигателя близки (или, в идеале, равны) к оборотам вала КПП.</p><p>А это значит, что втыкать передачу нужно почти одновременно с выкручиваниме ручки газа.</p><p>По факту, это процедура "выжим сцепления-выкручивание ручки газа-включение передачи-бросание сцепления" - это одно мгновение, и чем оно больше будет стремиться к "точке", тем эффективнее и безопаснее будет перегазовка в принципе.</p><p>И это так же означает, что второй вариант выполнения перегазовки очевидно быстрее первого.</p><p>Вот.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 116064, member: 46"] Понимаешь, тут такое дело. Имхуя я, что суть перегазовки, в обоих техниках исполнения, в том, чтобы успеть воткнуть передачу вниз в тот момент, когда обороты вала двигателя близки (или, в идеале, равны) к оборотам вала КПП. А это значит, что втыкать передачу нужно почти одновременно с выкручиваниме ручки газа. По факту, это процедура "выжим сцепления-выкручивание ручки газа-включение передачи-бросание сцепления" - это одно мгновение, и чем оно больше будет стремиться к "точке", тем эффективнее и безопаснее будет перегазовка в принципе. И это так же означает, что второй вариант выполнения перегазовки очевидно быстрее первого. Вот. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу