Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Отказ ABS после замены задней резины
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 117352" data-attributes="member: 1444"><p><a href="http://ge.tt/2pY4l5U/v/0" target="_blank">http://ge.tt/2pY4l5U/v/0</a></p><p></p><p>страницы 99-101<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>вот именно, не надо путать race-abs и partially-integral abs</p><p>одна создавалась специально для гонок, там даже несколько режимов работы предусмотрено, там действительно надо тонко настраивать её работу и она капризно относится к изменению радиуса колеса</p><p></p><p>а вот для второй вариант разрабатывался для обычных мотоциклов, что предусматривает бОльшую универсальность и применимость, он менее интеллектуален, зато адаптивен к разным размерам колёс</p><p></p><p>собственно, аффтар процитировал мануал как раз к S1000RR, так как DTC (Dynamic Traction Control aka "Хрен-вам-а-не-вилли") на серию KS не устанавливается</p><p>в мануале на KS приведенная аффтаром информация отсутствует</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 117352, member: 1444"] [url]http://ge.tt/2pY4l5U/v/0[/url] страницы 99-101[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------[/SIZE] [/COLOR] вот именно, не надо путать race-abs и partially-integral abs одна создавалась специально для гонок, там даже несколько режимов работы предусмотрено, там действительно надо тонко настраивать её работу и она капризно относится к изменению радиуса колеса а вот для второй вариант разрабатывался для обычных мотоциклов, что предусматривает бОльшую универсальность и применимость, он менее интеллектуален, зато адаптивен к разным размерам колёс собственно, аффтар процитировал мануал как раз к S1000RR, так как DTC (Dynamic Traction Control aka "Хрен-вам-а-не-вилли") на серию KS не устанавливается в мануале на KS приведенная аффтаром информация отсутствует [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу