Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Засветилось масло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimoncb" data-source="post: 123407" data-attributes="member: 2928"><p>Со всем к Вам уважением, рискну поправить:</p><p>2. В данном случае чем больше тепла, тем жиже масло, тем меньше давление (вот масло и "засветилось". Водяное охлаждение здесь не виновато, водой охлаждается только цилиндр, а в головке и картере масло охлаждается только воздухом, на грязном моторе может и перегреваться.</p><p>2.2. Добавлю, локальные перегревы возникают в местах где масло соприкасается с перегретыми частями двигателя, например поршнями или клапанами. Кроме вреда связанным со свойствами масла, ведет опятьже к перегреву масла.</p><p>3. Чем выше обороты, тем меньше риск детонации. Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. Проще говоря, при одинаковой нагрузке (например езда по ровной дороге с постоянной скоростью), риск поймать детонацию на 5 передаче выше, чем на 4.</p><p></p><p>1. Как мне кажется в данном случае из-за перегрева масла оно сильно "разжижелось" и маслонасос перестал качать его с необходимым давлением.</p><p></p><p>Ну как то так. Может кто поправить?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimoncb, post: 123407, member: 2928"] Со всем к Вам уважением, рискну поправить: 2. В данном случае чем больше тепла, тем жиже масло, тем меньше давление (вот масло и "засветилось". Водяное охлаждение здесь не виновато, водой охлаждается только цилиндр, а в головке и картере масло охлаждается только воздухом, на грязном моторе может и перегреваться. 2.2. Добавлю, локальные перегревы возникают в местах где масло соприкасается с перегретыми частями двигателя, например поршнями или клапанами. Кроме вреда связанным со свойствами масла, ведет опятьже к перегреву масла. 3. Чем выше обороты, тем меньше риск детонации. Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. Проще говоря, при одинаковой нагрузке (например езда по ровной дороге с постоянной скоростью), риск поймать детонацию на 5 передаче выше, чем на 4. 1. Как мне кажется в данном случае из-за перегрева масла оно сильно "разжижелось" и маслонасос перестал качать его с необходимым давлением. Ну как то так. Может кто поправить? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу