Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Засветилось масло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 115500" data-attributes="member: 752"><p>Я честно не могу придумать, зачем ты так делал, но попробую ответить. Заранее скажу, что никогда таких опытов не ставил и исхожу исключительно из моих теоретических познаний. Думаю, если я буду неточен, то более опытные товарищи меня поправят. </p><p></p><p>У любого двигателя есть рабочий диапазон - обороты при которых двигатель работает и при этом не вредит себе. </p><p></p><p>Ниже этих оборотов двигатель скорее всего просто не будет работать. А если будет, то это будет похоже на работу в режиме "сейчас заглохну"(неровная работа с провалами). Скорее всего это будет сопровождаться детонацией. Про вред детонации можно поискать в интернете.</p><p></p><p>Выше нормального диапазона - будет работать, но себе во вред опять-таки. В общем-то красная зона нам как бы намекает на это всем своим видом. Инжекторные двигатели на случай если хозяин "переборщит" именно для этого комплектуются ограничителем(с карбюраторами - реже и схема там немного другая). Про вред мне приходит в голову следующее:</p><p></p><p>1. От работы в таком режиме в любом случае будет повышенный износ деталей. Конструкция вероятнее всего тупо не рассчитывалась на то, что кто-то будет долго заставлять двигатель работать на таких оборотах. Будешь менять масло - сунь в отработку магнит(или магнитную отвертку) и поводи. Если после извлечения найдёшь стружку - значит я прав. На некоторых мотоциклах еще сливные пробки с магнитом.</p><p>2. Нарушение температурного режима. Тут все просто - больше трения - больше тепла. </p><p>2.1. Вполне могут начаться неприятности с прокладками/резинками. </p><p>2.2. Из-за локальных перегревов масло может начать терять свои свойства(частично или полностью) и это усугубит события, описанные в пункте "1".</p><p>2.3. Клапана могут тупо прогореть.</p><p>2.4. А еще от перегрева иногда "ведет" ГБЦ и жор масла становится постоянным. </p><p>3. Если при "перекручивании" начнется неправильное сжигание смеси - опять таки может начаться детонация. Грубо говоря так: у тебя поршень идёт вверх, а топливо при детонации создаёт встречный удар(именно удар, а не плавное расширение).</p><p>3.1. Длительная работа в таком режиме может опять таки убить клапана, а так же других участников механизма ГРМ.</p><p>3.2. Повышении нагрузки на коленвал/шатун. Даже если детонации не происходит - эти детали в любом случае будут испытывать перегрузку на ломовых оборотах.</p><p>3.3. А еще есть такой пример из реальной жизни: человек залил говёного топлива, началась детонация(судя по всему) и связанные с ней провалы мощности, но владелец решил на это плюнуть и продолжил ехать в режиме "на все деньги". Через какое-то время остановился с прогоревшим поршнем.</p><p></p><p>Что же касается твоего случая, то мне кажется, было так:</p><p>1. Маслонасосу перестало хватать производительности для работы на таких оборотах. Про последствия можно(и нужно) искать в интернете по фразе "маслянное голодание".</p><p>2. Залип впускной клапан, соответственно в зависимости от положения топливо либо перестало поступать в поршневую, либо поступало в других количествах</p><p></p><p>Повторюсь - практического опыта в убивании/капиталке двигателей у меня нет - хочешь точно узнать, почему не надо перекручивать двигатель - зайди на какой-нибудь форум спортоводов и спроси чем это чревато - у них это довольно частое явление. У моего соседа по гаражу, например на скорости "за 200" разорвало шатун им разворотило двигло изнутри. </p><p></p><p></p><p></p><p>Решать тебе. Я бы со своим мотоциклом так бы никогда не поступил. Закончиться это может поиском нового двигателя или капиталкой имеющегося. Ну или продажей мотоцикла в состоянии "двигатель под замену".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 115500, member: 752"] Я честно не могу придумать, зачем ты так делал, но попробую ответить. Заранее скажу, что никогда таких опытов не ставил и исхожу исключительно из моих теоретических познаний. Думаю, если я буду неточен, то более опытные товарищи меня поправят. У любого двигателя есть рабочий диапазон - обороты при которых двигатель работает и при этом не вредит себе. Ниже этих оборотов двигатель скорее всего просто не будет работать. А если будет, то это будет похоже на работу в режиме "сейчас заглохну"(неровная работа с провалами). Скорее всего это будет сопровождаться детонацией. Про вред детонации можно поискать в интернете. Выше нормального диапазона - будет работать, но себе во вред опять-таки. В общем-то красная зона нам как бы намекает на это всем своим видом. Инжекторные двигатели на случай если хозяин "переборщит" именно для этого комплектуются ограничителем(с карбюраторами - реже и схема там немного другая). Про вред мне приходит в голову следующее: 1. От работы в таком режиме в любом случае будет повышенный износ деталей. Конструкция вероятнее всего тупо не рассчитывалась на то, что кто-то будет долго заставлять двигатель работать на таких оборотах. Будешь менять масло - сунь в отработку магнит(или магнитную отвертку) и поводи. Если после извлечения найдёшь стружку - значит я прав. На некоторых мотоциклах еще сливные пробки с магнитом. 2. Нарушение температурного режима. Тут все просто - больше трения - больше тепла. 2.1. Вполне могут начаться неприятности с прокладками/резинками. 2.2. Из-за локальных перегревов масло может начать терять свои свойства(частично или полностью) и это усугубит события, описанные в пункте "1". 2.3. Клапана могут тупо прогореть. 2.4. А еще от перегрева иногда "ведет" ГБЦ и жор масла становится постоянным. 3. Если при "перекручивании" начнется неправильное сжигание смеси - опять таки может начаться детонация. Грубо говоря так: у тебя поршень идёт вверх, а топливо при детонации создаёт встречный удар(именно удар, а не плавное расширение). 3.1. Длительная работа в таком режиме может опять таки убить клапана, а так же других участников механизма ГРМ. 3.2. Повышении нагрузки на коленвал/шатун. Даже если детонации не происходит - эти детали в любом случае будут испытывать перегрузку на ломовых оборотах. 3.3. А еще есть такой пример из реальной жизни: человек залил говёного топлива, началась детонация(судя по всему) и связанные с ней провалы мощности, но владелец решил на это плюнуть и продолжил ехать в режиме "на все деньги". Через какое-то время остановился с прогоревшим поршнем. Что же касается твоего случая, то мне кажется, было так: 1. Маслонасосу перестало хватать производительности для работы на таких оборотах. Про последствия можно(и нужно) искать в интернете по фразе "маслянное голодание". 2. Залип впускной клапан, соответственно в зависимости от положения топливо либо перестало поступать в поршневую, либо поступало в других количествах Повторюсь - практического опыта в убивании/капиталке двигателей у меня нет - хочешь точно узнать, почему не надо перекручивать двигатель - зайди на какой-нибудь форум спортоводов и спроси чем это чревато - у них это довольно частое явление. У моего соседа по гаражу, например на скорости "за 200" разорвало шатун им разворотило двигло изнутри. Решать тебе. Я бы со своим мотоциклом так бы никогда не поступил. Закончиться это может поиском нового двигателя или капиталкой имеющегося. Ну или продажей мотоцикла в состоянии "двигатель под замену". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу