Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
О повышении налогов для малого бизнеса с 2011 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="renkh" data-source="post: 525" data-attributes="member: 23"><p>В 2011 году вступит в силу Федеральный закон, повышающий страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд обязательного медицинского страхования. С 01 января 2011 года для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) и уплачивающих единый налог на вмененный доход, финансовая нагрузка единовременно увеличится с 14 % до 34 % от фонда оплаты труда. Одновременно для предприятий, применяющих общий режим налогообложения, увеличится финансовая нагрузка на 8 %. Последствия введенияФедерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» были недостаточно проработаны, а реформа ЕСН преждевременной.</p><p> Малые предприятия окажутся в крайне тяжелом положении: выгода от введения страховых взносов будет крайне невелика, зато существенно увеличится «теневая составляющая» бизнеса; уменьшится приток инвестиций; предприниматели будут вынуждены сокращать численность работников, что скажется на уровне безработицы; применение налогоплательщиками «налоговой оптимизации» приведет к снижению собираемости подоходного налога – все эти последствия вызовут рост социальной напряженности. Более того, появится еще ряд контролирующих бизнес органов, социальные фонды, возрастет количество проверок, дополнительные формы отчетности, новая возможность для роста коррупции.</p><p> С 2010 г. Единый социальный налог заменен уплатой страховых взносов в ПФ, ФСС, ФОМС, ОМС. Вопрос: кому выгодно это передергивание? Зачем вводили ЕСН и почему опять вернулись к страховым взносам? Под кого теперь строят финансовые потоки, создавая новые проблемы для предпринимателей. Предприниматели, привыкшие к постоянной чехарде, к ежегодной смене всех форм отчетности и постоянным изменениям реквизитов для налоговых перечислений, даже не отреагировали на это изменение. Хотя это предполагает и усложнение отчетности и увеличении количества проверяющих инстанций.</p><p> С 2011 г. Размер страховых взносов увеличится:</p><p> - для субъектов предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения с 26% до 34%;</p><p> - для применяющих УСН и ЕНВД с 14% до 34% (увеличение в 2,5 раза)</p><p> Напоминаем, что с 2010 г. установлен предел облагаемой базы – 415 000 руб. на каждого работника нарастающим итогом с начала года (если данная сумма превышается, то взносы не начисляются – п.4 ст.8 Закона №212-ФЗ). Данный лимит индексируется ежегодно.</p><p> Приводим примеры расчетов:</p><p> Известно, что на предприятиях крупного бизнеса, как правило, работающих на общей системе налогообложения, а также в госучреждениях,банках и в крупных городах (Москва, Петербург и пр.) зарплаты довольно высокие – среднемесячная не менее 50 000 руб. на 1 работника:</p><p>50 000 руб. в месяц или 600 000 руб. в год - средняя на 1 работника</p><p>26% от 600 000 составляет 156 000 руб. в год</p><p>34% от 415 000 будет составлять 141 100 руб. в год</p><p>100 000 руб. в месяц или 1 200 000 руб. в год - средняя на 1 работника</p><p>26% от 1 200 000 составляет 312 000 руб. в год</p><p>34 % от 415 000 будет составлять 141 100 руб. в год</p><p>170 900 – дополнительной прибыли</p><p> Т.е, для крупного бизнеса увеличения страховых взносов не произойдет, а во многих случаях очевидна тенденция к уменьшению.</p><p> У субъектов малого бизнеса средний уровень заработной платы 15-30 тыс.</p><p>15 000 руб. в месяц или 180 000 руб. в год средняя на 1 работника</p><p>14% от 180 000 составляет 25 200 руб. в год</p><p>34% от 180 000 будет составлять 61 200 руб. в год</p><p>30 000 руб. в месяц или 360 000 руб. в год средняя на 1 работника</p><p>14% от 360 000 составляет 50 400 руб. в год</p><p>34 % от 360 000 будет составлять 122 400 руб. в год</p><p>35 000 руб. в месяц или 420 000 руб. в год средняя на 1 работника</p><p>14% от 420 000 составляет 58 800 руб. в год</p><p>34 % от 420 000 будет составлять 142 800 руб. в год</p><p> При среднемесячной зарплате 50 000 и 35 000 сумма налога становится практически одинаковой. При средней зарплате от 35 000 начинается увеличение прибыли. Но такую зарплату малый бизнес платить не может.</p><p> Именно для субъектов малого и среднего бизнеса были введены спецрежимы и, в частности, Единый налог на вмененный доход, который предполагается отменить с 2012 года для большинства видов деятельности.</p><p> Заметим, что при встречах с Президентом в 2009 г. представителей МСБ не было жалоб на систему налогообложения. Предприниматели просили помочь им в преодолении административных барьеров и тотального контроля.</p><p> Еще проверки, коррупция, кризис не преодолены, еще не почувствовал бизнес результатов президентской помощи, а ухудшения уже грядут неумолимо.</p><p> В результате всех нововведений на малый бизнес увеличивается налоговая нагрузка в 2011 г. - в 2- 2,5 раза, а с 2012 г. - в 3,5 – 4 раза. (см. Приложение)</p><p> Если декларации Президента о поддержке малого бизнеса и необходимости формирования среднего класса – не популистские лозунги, то деятельность разработчиков новых налоговых законов можно квалифицировать как противогосударственную по следующим причинам:</p><p> 1. Это ведет к разорению малого бизнеса. Ведь деятельность малого бизнеса в нашей стране сопряжена с огромными трудностями и затратами. И при этом является малодоходной. Только масло – на хлеб: решение жилищного вопроса, обучение детей, более – менее человеческий уровень жизни при нечеловеческих усилиях. Любое ухудшение приведет к массовому закрытию мелких предприятий. Правда на статистике это не отразится, т. к. вначале будет попытка спасения бизнесов и начнется поголовная регистрация Индивидуальных предпринимателей с целью минимизации налогов с ФОТ. К увеличению численности субъектов МСБ приведет и дробление в связи с уменьшением численности наемных работников до 15 человек для оставшихся на ЕНВД в 2011 г.</p><p> 2. Это ведет к уходу в тень малого бизнеса (к возвращению к практике «серых» зарплат, сокрытию оборотов) и, как следствие, к усилению фискальной деятельности всех органов, а значит к новому витку коррупции.</p><p> 3. Это ведет к полной социальной незащищенности наемных работников (сокращениям, реальному уменьшению заработной платы, потере социального пакета) и к увеличению безработицы, а также фиктивной безработицы (люди, работающие без оформления и трудовых договоров имеют возможность стоять на учете как безработные и получать пособия), а также увеличения субсидий малообеспеченным гражданам (на самом деле получающим зарплату в конвертах).</p><p> 4. Это ведет к потерям местных бюджетов, так как произойдет резкое снижение собираемости налогов с ФОТ (крупный бизнес будет платить значительно меньше, а мелкий не сможет платить те суммы, которые ему заботливо определили государственные чиновники, радеющие о его развитии). Кроме того, снизятся отчисления и по ЕНВД. Предполагаемые отчисления с патентов в местные бюджеты – это минимум, так как на патентах окажется ничтожное количество видов предпринимательской деятельности (розничная торговля и общепит – на патенты переводиться не будут).</p><p> <strong>5. Это ведет, в конечном счете, к недоверию к государственной власти, к потере всякой надежды на возможность жить и честно работать в своей стране.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="renkh, post: 525, member: 23"] В 2011 году вступит в силу Федеральный закон, повышающий страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд обязательного медицинского страхования. С 01 января 2011 года для предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) и уплачивающих единый налог на вмененный доход, финансовая нагрузка единовременно увеличится с 14 % до 34 % от фонда оплаты труда. Одновременно для предприятий, применяющих общий режим налогообложения, увеличится финансовая нагрузка на 8 %. Последствия введенияФедерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» были недостаточно проработаны, а реформа ЕСН преждевременной. Малые предприятия окажутся в крайне тяжелом положении: выгода от введения страховых взносов будет крайне невелика, зато существенно увеличится «теневая составляющая» бизнеса; уменьшится приток инвестиций; предприниматели будут вынуждены сокращать численность работников, что скажется на уровне безработицы; применение налогоплательщиками «налоговой оптимизации» приведет к снижению собираемости подоходного налога – все эти последствия вызовут рост социальной напряженности. Более того, появится еще ряд контролирующих бизнес органов, социальные фонды, возрастет количество проверок, дополнительные формы отчетности, новая возможность для роста коррупции. С 2010 г. Единый социальный налог заменен уплатой страховых взносов в ПФ, ФСС, ФОМС, ОМС. Вопрос: кому выгодно это передергивание? Зачем вводили ЕСН и почему опять вернулись к страховым взносам? Под кого теперь строят финансовые потоки, создавая новые проблемы для предпринимателей. Предприниматели, привыкшие к постоянной чехарде, к ежегодной смене всех форм отчетности и постоянным изменениям реквизитов для налоговых перечислений, даже не отреагировали на это изменение. Хотя это предполагает и усложнение отчетности и увеличении количества проверяющих инстанций. С 2011 г. Размер страховых взносов увеличится: - для субъектов предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения с 26% до 34%; - для применяющих УСН и ЕНВД с 14% до 34% (увеличение в 2,5 раза) Напоминаем, что с 2010 г. установлен предел облагаемой базы – 415 000 руб. на каждого работника нарастающим итогом с начала года (если данная сумма превышается, то взносы не начисляются – п.4 ст.8 Закона №212-ФЗ). Данный лимит индексируется ежегодно. Приводим примеры расчетов: Известно, что на предприятиях крупного бизнеса, как правило, работающих на общей системе налогообложения, а также в госучреждениях,банках и в крупных городах (Москва, Петербург и пр.) зарплаты довольно высокие – среднемесячная не менее 50 000 руб. на 1 работника: 50 000 руб. в месяц или 600 000 руб. в год - средняя на 1 работника 26% от 600 000 составляет 156 000 руб. в год 34% от 415 000 будет составлять 141 100 руб. в год 100 000 руб. в месяц или 1 200 000 руб. в год - средняя на 1 работника 26% от 1 200 000 составляет 312 000 руб. в год 34 % от 415 000 будет составлять 141 100 руб. в год 170 900 – дополнительной прибыли Т.е, для крупного бизнеса увеличения страховых взносов не произойдет, а во многих случаях очевидна тенденция к уменьшению. У субъектов малого бизнеса средний уровень заработной платы 15-30 тыс. 15 000 руб. в месяц или 180 000 руб. в год средняя на 1 работника 14% от 180 000 составляет 25 200 руб. в год 34% от 180 000 будет составлять 61 200 руб. в год 30 000 руб. в месяц или 360 000 руб. в год средняя на 1 работника 14% от 360 000 составляет 50 400 руб. в год 34 % от 360 000 будет составлять 122 400 руб. в год 35 000 руб. в месяц или 420 000 руб. в год средняя на 1 работника 14% от 420 000 составляет 58 800 руб. в год 34 % от 420 000 будет составлять 142 800 руб. в год При среднемесячной зарплате 50 000 и 35 000 сумма налога становится практически одинаковой. При средней зарплате от 35 000 начинается увеличение прибыли. Но такую зарплату малый бизнес платить не может. Именно для субъектов малого и среднего бизнеса были введены спецрежимы и, в частности, Единый налог на вмененный доход, который предполагается отменить с 2012 года для большинства видов деятельности. Заметим, что при встречах с Президентом в 2009 г. представителей МСБ не было жалоб на систему налогообложения. Предприниматели просили помочь им в преодолении административных барьеров и тотального контроля. Еще проверки, коррупция, кризис не преодолены, еще не почувствовал бизнес результатов президентской помощи, а ухудшения уже грядут неумолимо. В результате всех нововведений на малый бизнес увеличивается налоговая нагрузка в 2011 г. - в 2- 2,5 раза, а с 2012 г. - в 3,5 – 4 раза. (см. Приложение) Если декларации Президента о поддержке малого бизнеса и необходимости формирования среднего класса – не популистские лозунги, то деятельность разработчиков новых налоговых законов можно квалифицировать как противогосударственную по следующим причинам: 1. Это ведет к разорению малого бизнеса. Ведь деятельность малого бизнеса в нашей стране сопряжена с огромными трудностями и затратами. И при этом является малодоходной. Только масло – на хлеб: решение жилищного вопроса, обучение детей, более – менее человеческий уровень жизни при нечеловеческих усилиях. Любое ухудшение приведет к массовому закрытию мелких предприятий. Правда на статистике это не отразится, т. к. вначале будет попытка спасения бизнесов и начнется поголовная регистрация Индивидуальных предпринимателей с целью минимизации налогов с ФОТ. К увеличению численности субъектов МСБ приведет и дробление в связи с уменьшением численности наемных работников до 15 человек для оставшихся на ЕНВД в 2011 г. 2. Это ведет к уходу в тень малого бизнеса (к возвращению к практике «серых» зарплат, сокрытию оборотов) и, как следствие, к усилению фискальной деятельности всех органов, а значит к новому витку коррупции. 3. Это ведет к полной социальной незащищенности наемных работников (сокращениям, реальному уменьшению заработной платы, потере социального пакета) и к увеличению безработицы, а также фиктивной безработицы (люди, работающие без оформления и трудовых договоров имеют возможность стоять на учете как безработные и получать пособия), а также увеличения субсидий малообеспеченным гражданам (на самом деле получающим зарплату в конвертах). 4. Это ведет к потерям местных бюджетов, так как произойдет резкое снижение собираемости налогов с ФОТ (крупный бизнес будет платить значительно меньше, а мелкий не сможет платить те суммы, которые ему заботливо определили государственные чиновники, радеющие о его развитии). Кроме того, снизятся отчисления и по ЕНВД. Предполагаемые отчисления с патентов в местные бюджеты – это минимум, так как на патентах окажется ничтожное количество видов предпринимательской деятельности (розничная торговля и общепит – на патенты переводиться не будут). [B]5. Это ведет, в конечном счете, к недоверию к государственной власти, к потере всякой надежды на возможность жить и честно работать в своей стране.[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу