Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Гусь+Мультистрада Два одинаковых мота или...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 113961" data-attributes="member: 91"><p>нормальная посадка в сочетании с хорошим углом поворота руля дают отличную пробкопролазность. с бордюрами нужно осторожно. брат с его 130-ю кг цеплял даже лежачих полицейских. </p><p>есть высокое стекло с той же шириной. оно снимает только нагрузку с шлема и насекомых с визора. плечи полощет нещадно. но при этом народ на них ездит и во владик и в монголию.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 113961, member: 91"] нормальная посадка в сочетании с хорошим углом поворота руля дают отличную пробкопролазность. с бордюрами нужно осторожно. брат с его 130-ю кг цеплял даже лежачих полицейских. есть высокое стекло с той же шириной. оно снимает только нагрузку с шлема и насекомых с визора. плечи полощет нещадно. но при этом народ на них ездит и во владик и в монголию. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу