Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос по F700GS для девушки .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Maykop" data-source="post: 138004" data-attributes="member: 1557"><p>На 800 ке ставил стекло MRA среднее со сполером, стоит такое стеклышко не дорого, отлично смотрится и защищает от встречного потока. Кофры как и на гусе использовал пластиковые оригинал, считаю наиболее универсальными для города и трассы. Для бездорожья кофры не нужны, надо обходиться баулом или сумками. Слабые места на 800 ке, подрамник и траверсы руля, все это можно усугубить применением больших, крепких, металлических кофров. Вот оригинальные дуги на 800 ке, можно использовать только в комплекте с кроссовыми сапогами. Кстати, если у Вас какой то огромный шлем, его можно прятать на парковке в раздвинутый правый кофр,</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maykop, post: 138004, member: 1557"] На 800 ке ставил стекло MRA среднее со сполером, стоит такое стеклышко не дорого, отлично смотрится и защищает от встречного потока. Кофры как и на гусе использовал пластиковые оригинал, считаю наиболее универсальными для города и трассы. Для бездорожья кофры не нужны, надо обходиться баулом или сумками. Слабые места на 800 ке, подрамник и траверсы руля, все это можно усугубить применением больших, крепких, металлических кофров. Вот оригинальные дуги на 800 ке, можно использовать только в комплекте с кроссовыми сапогами. Кстати, если у Вас какой то огромный шлем, его можно прятать на парковке в раздвинутый правый кофр, [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу