Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос по F700GS для девушки .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 137999" data-attributes="member: 2"><p>Под кофр попадает нога при отталкивании от грунта при потере равновесия. </p><p>У меня нога завязла в песке и в движении кофр задавил ног и придавил. </p><p>На 800ке очень опасным, лично для себя, заметил расположение подножек второго номера. При отталкивании ногами бьет прямо по ахиле. Без хорошей защиты не айс.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Стас, на чем ты основываешь свой выбор?</p><p>На крепости и толщине кофров? </p><p>Как обычно ломается или гнется там где слабее место. </p><p>Если при падении кофр не сыграет, вся нагрузка уйдет на подрамник. Замена подрамника минимум 60000 руб. </p><p>Кофр жесткий, восстановлению подлежит сложно. </p><p>При падении, если едешь один , гиморно разобрать, снять кофры. Чтобы было легче поднять. крепление из нутри. Если вещи не в мешке все это надо куда то выкладывать. Открутив крепеж гиморно снимать, нет ручек, надо сново закрывать крышку, что бы браться за ремни. А если идет дождь? </p><p>Если говорить о кофрах, мое сложившееся имхо это алюминиевые кофры туратек, которые они делают для BMW. </p><p>Прочность достаточная для того, чтобы не сломаться. Геометрию после падения можно восстановить подручными средствами. </p><p>Отдельно продающиеся детали замков и прочие мелочи. </p><p></p><p>В последнее время больше задумываюсь о практичных сумках. </p><p></p><p>Кофры удобны при путешествиях по трассам. Безусловно. </p><p>По бездорожью, предполагая, что будут падения лучше ставить сумки если речь о боковой загрузке. Это много безопасней как для мотоцикла так и для райдера.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 137999, member: 2"] Под кофр попадает нога при отталкивании от грунта при потере равновесия. У меня нога завязла в песке и в движении кофр задавил ног и придавил. На 800ке очень опасным, лично для себя, заметил расположение подножек второго номера. При отталкивании ногами бьет прямо по ахиле. Без хорошей защиты не айс.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------[/SIZE] [/COLOR] Стас, на чем ты основываешь свой выбор? На крепости и толщине кофров? Как обычно ломается или гнется там где слабее место. Если при падении кофр не сыграет, вся нагрузка уйдет на подрамник. Замена подрамника минимум 60000 руб. Кофр жесткий, восстановлению подлежит сложно. При падении, если едешь один , гиморно разобрать, снять кофры. Чтобы было легче поднять. крепление из нутри. Если вещи не в мешке все это надо куда то выкладывать. Открутив крепеж гиморно снимать, нет ручек, надо сново закрывать крышку, что бы браться за ремни. А если идет дождь? Если говорить о кофрах, мое сложившееся имхо это алюминиевые кофры туратек, которые они делают для BMW. Прочность достаточная для того, чтобы не сломаться. Геометрию после падения можно восстановить подручными средствами. Отдельно продающиеся детали замков и прочие мелочи. В последнее время больше задумываюсь о практичных сумках. Кофры удобны при путешествиях по трассам. Безусловно. По бездорожью, предполагая, что будут падения лучше ставить сумки если речь о боковой загрузке. Это много безопасней как для мотоцикла так и для райдера. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу