Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Вопрос по F700GS для девушки .
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kate" data-source="post: 128258" data-attributes="member: 323"><p>Все правильно: защита рук, фары, дуги, кофры. Еще защита днища и высокое стекло. </p><p>У меня дуги стоят родные, меня вполне устраивают: мотик на бездорожье валялся много раз, их вполне хватало, чтобы пластик при этом не пострадал. При этом мне они нравятся своей "аккуратностью" в отличие от всех остальных, которые приходилось видеть. Правда, те, которые увидела по ссылке, первые, которые вполне понравилось, как смотрятся, кроме родных. Постараюсь увидеть их "живьем", может, попробую на следующий мотик. </p><p>А вот кофры родные пластиковые ставить не надо!!! Мне они опять же с эстетической точки зрения нравятся больше всех алюминиевых, но они не герметичные! Дождь, даже самый сильный, им не страшен, конечно. Но вот когда у меня мотик валялся полчаса в луже в Архангельской области на разбитой лесовозами дороге, пока мимо наконец не проехала машина и мне не помогли его поднять, то вся ехавшая в этом кофре электроника умерла((((</p><p>И еще они у меня в этом сезоне деформировались просто от тряски на асфальте, образовались щели. Этот дефект, правда, в сервисе устранили легко. Но мне это все равно не понравилось. В общем, над выбором следующих кофров серьезно задумаюсь. </p><p>Высокое стекло у меня стоит родное. Не очень нравится, буду на следующем мотике пробовать другое. Но тут только методом проб и ошибок, кому что подходит...</p><p>Защита рук и днища - родные, все устраивает. </p><p> Из моего опыта больше ничего не нужно. </p><p>Правда, мне еще короткие рычаги нравятся больше, чем родные))) шнитцер, например. но это уже просто нравится, а не необходимость. </p><p></p><p></p><p></p><p>По городу тоже нет проблем! Летом только на моте по городу езжу! Правда, ботинок хватает на один сезон: на носочках стираются)))) Но чувствую себя абсолютно уверенно при остановках! В принципе, знаю, как сместиться, чтобы на долгой остановке полностью встать ногами))) Правда, говорят, у меня рост 169, а не 167))) надо будет измерить))) но точно не больше)))</p><p>Зы разница межу стандартным и заниженным 2см, если не ошибаюсь. Но это очень ощутимо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kate, post: 128258, member: 323"] Все правильно: защита рук, фары, дуги, кофры. Еще защита днища и высокое стекло. У меня дуги стоят родные, меня вполне устраивают: мотик на бездорожье валялся много раз, их вполне хватало, чтобы пластик при этом не пострадал. При этом мне они нравятся своей "аккуратностью" в отличие от всех остальных, которые приходилось видеть. Правда, те, которые увидела по ссылке, первые, которые вполне понравилось, как смотрятся, кроме родных. Постараюсь увидеть их "живьем", может, попробую на следующий мотик. А вот кофры родные пластиковые ставить не надо!!! Мне они опять же с эстетической точки зрения нравятся больше всех алюминиевых, но они не герметичные! Дождь, даже самый сильный, им не страшен, конечно. Но вот когда у меня мотик валялся полчаса в луже в Архангельской области на разбитой лесовозами дороге, пока мимо наконец не проехала машина и мне не помогли его поднять, то вся ехавшая в этом кофре электроника умерла(((( И еще они у меня в этом сезоне деформировались просто от тряски на асфальте, образовались щели. Этот дефект, правда, в сервисе устранили легко. Но мне это все равно не понравилось. В общем, над выбором следующих кофров серьезно задумаюсь. Высокое стекло у меня стоит родное. Не очень нравится, буду на следующем мотике пробовать другое. Но тут только методом проб и ошибок, кому что подходит... Защита рук и днища - родные, все устраивает. Из моего опыта больше ничего не нужно. Правда, мне еще короткие рычаги нравятся больше, чем родные))) шнитцер, например. но это уже просто нравится, а не необходимость. По городу тоже нет проблем! Летом только на моте по городу езжу! Правда, ботинок хватает на один сезон: на носочках стираются)))) Но чувствую себя абсолютно уверенно при остановках! В принципе, знаю, как сместиться, чтобы на долгой остановке полностью встать ногами))) Правда, говорят, у меня рост 169, а не 167))) надо будет измерить))) но точно не больше))) Зы разница межу стандартным и заниженным 2см, если не ошибаюсь. Но это очень ощутимо! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу