Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F800GS Первые впечатления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 113431" data-attributes="member: 1336"><p>Добавлю свои 5 копеек. </p><p></p><p>Купил сабж после 10 летнего перерыва после Явы.</p><p>Критерием было наличие АБС, вес <= 200кг, способность не замечать лежачих полицейских и других экстремумов дорожного полотна )))</p><p>Сравнивать не с чем, до этого опыта езды на японо-(и других)циклах не было. Накатал 6т.км, можно сделать кое-какие выводы.</p><p></p><p>При росте 177 и весе 65кг достаю обеими ногами до земли, катаю в статике без проблем и ставлю на центральную подставку без посторонней помощи. Правда, припустил перья в траверсах на 15мм. Заниженную сидушку не брал.</p><p></p><p>По городу (Москве) не езжу, так что про поведение в городе ничего сказать не могу. По междурядью и мотополосе на МКАД ездить можно, но аккуратно: широко расставленные зеркала, защита рук и высокий центр тяжести держат в напряжении.</p><p></p><p>Ускорение. хватает уйти от любой кредитной kia, ускориться на обгоне со 120 до 160 просто открыв ручку газа на 6-й. Достаточно. Больше не особо и нужно.</p><p></p><p>Торможение. Клюет передком, но меня это не пугает и не морочит. АБС выручала, задний тормоз при использовании с передним прижимает мотоцикл к дороге и ощутимо повышает эффективность торможения. Передний тормоз можно нажимать одним пальцем.</p><p></p><p>Подвески. Собраны. Продольной раскачки нет. Глотает все. Возможность ехидно улыбаясь прибавлять газ перед лежачими полицейскими дорогого стОит )))</p><p></p><p>Рулежка. Укладывается в повороты только контррулением. Наружу вроде не сползает и в наклоне не виляет. Можно в наклоне корректировать траекторию в разумных пределах.</p><p></p><p>Эргономика. Сидишь расслаблено. Нагрузка только на задницу. Нагрузки на руки нет. Подножки относительно низко. Можно встать в стойку и так и ехать. Правда в стойке хочется чтобы руль был чуть повыше.</p><p></p><p>Привыкание. Не было. Сел-поехал.</p><p></p><p>Перемещение. Двигатель послушный, допускает вольготное обращение с рукояткой газа, на околохолостых оборотах дерганый, с пешеходной скоростью можно двигаться только прижав задний тормоз и проскальзывая сцеплением. Ветрозащита решается установкой стеклышка побольше и пошире. Вибрации мелкие обычно начинаются после 120км\ч (на 6-й) и проявляются-исчезают в диапазоне до 150. Зависит еще от масла и бензина. На 160 в зеркалах картинка уже размыта. Выше набирать скорость некомфортно. Да и бензин жрать начинает.</p><p></p><p>Дальнобой. По М-4 шел 120-150. Задница на стоковой сидушке просится на отдых через 2 часа. За один раз добирался от Москвы до Ростова за где-то часов 12 с учетом виляния в пробке на объездной Воронежа и капкана длиной в километров 20 возле Тарасовки в районе Каменск-Шахтинского. На следующий день ничего не болело и не ныло, что меня, признаться, удивило. Была общая усталость, немного обращали на себя внимание кисти рук (скорей всего из-за не совсем правильной посадки)</p><p>Серпантин Абрау-Дюрсо. GS не R6, а я не Росси ни разу, так что подножками не чиркал. Мало тормозов для такой трассы. Чуть не влетел в отбойник, но успел заложить. Зато на ямы можно было не отвлекаться. В общем, на картодроме можно свою дозу адреналина получить ))</p><p>Степь. По голой степи идет не напрягаясь. Чем больше скорость - тем меньше колбасит. Боялся влететь в какую-нить суслячью норку или пенек от старого столба, поэтому особо долго не рассекал. По песчаной дороге прикольно виляет хвостом, только газку нужно поддавать и не очковать ))) Ну и не стоит забывать про стоковую Pirelli Scorpion.</p><p></p><p>В общем, я понимаю, что и половины потенциала гусенка я не раскрыл, но тем интереснее будет дальше. Аппарат довольно заводной и дружелюбный и рождает чувство "куда хочу - туда лечу" )) и неважно что за дорога под колесами. Из одноклассников ни FR ни FSТ такого не дадут. На счет цепи можно особо не париться. Пока горит сигарета - можно ее пропшикать всю из баллончика. Так что если нравится и достаете хотя бы мысками до земли - берите. По совокупности характеристик для наших дорог из альтернатив - только Tiger, но тут уж каждый решает сам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 113431, member: 1336"] Добавлю свои 5 копеек. Купил сабж после 10 летнего перерыва после Явы. Критерием было наличие АБС, вес <= 200кг, способность не замечать лежачих полицейских и других экстремумов дорожного полотна ))) Сравнивать не с чем, до этого опыта езды на японо-(и других)циклах не было. Накатал 6т.км, можно сделать кое-какие выводы. При росте 177 и весе 65кг достаю обеими ногами до земли, катаю в статике без проблем и ставлю на центральную подставку без посторонней помощи. Правда, припустил перья в траверсах на 15мм. Заниженную сидушку не брал. По городу (Москве) не езжу, так что про поведение в городе ничего сказать не могу. По междурядью и мотополосе на МКАД ездить можно, но аккуратно: широко расставленные зеркала, защита рук и высокий центр тяжести держат в напряжении. Ускорение. хватает уйти от любой кредитной kia, ускориться на обгоне со 120 до 160 просто открыв ручку газа на 6-й. Достаточно. Больше не особо и нужно. Торможение. Клюет передком, но меня это не пугает и не морочит. АБС выручала, задний тормоз при использовании с передним прижимает мотоцикл к дороге и ощутимо повышает эффективность торможения. Передний тормоз можно нажимать одним пальцем. Подвески. Собраны. Продольной раскачки нет. Глотает все. Возможность ехидно улыбаясь прибавлять газ перед лежачими полицейскими дорогого стОит ))) Рулежка. Укладывается в повороты только контррулением. Наружу вроде не сползает и в наклоне не виляет. Можно в наклоне корректировать траекторию в разумных пределах. Эргономика. Сидишь расслаблено. Нагрузка только на задницу. Нагрузки на руки нет. Подножки относительно низко. Можно встать в стойку и так и ехать. Правда в стойке хочется чтобы руль был чуть повыше. Привыкание. Не было. Сел-поехал. Перемещение. Двигатель послушный, допускает вольготное обращение с рукояткой газа, на околохолостых оборотах дерганый, с пешеходной скоростью можно двигаться только прижав задний тормоз и проскальзывая сцеплением. Ветрозащита решается установкой стеклышка побольше и пошире. Вибрации мелкие обычно начинаются после 120км\ч (на 6-й) и проявляются-исчезают в диапазоне до 150. Зависит еще от масла и бензина. На 160 в зеркалах картинка уже размыта. Выше набирать скорость некомфортно. Да и бензин жрать начинает. Дальнобой. По М-4 шел 120-150. Задница на стоковой сидушке просится на отдых через 2 часа. За один раз добирался от Москвы до Ростова за где-то часов 12 с учетом виляния в пробке на объездной Воронежа и капкана длиной в километров 20 возле Тарасовки в районе Каменск-Шахтинского. На следующий день ничего не болело и не ныло, что меня, признаться, удивило. Была общая усталость, немного обращали на себя внимание кисти рук (скорей всего из-за не совсем правильной посадки) Серпантин Абрау-Дюрсо. GS не R6, а я не Росси ни разу, так что подножками не чиркал. Мало тормозов для такой трассы. Чуть не влетел в отбойник, но успел заложить. Зато на ямы можно было не отвлекаться. В общем, на картодроме можно свою дозу адреналина получить )) Степь. По голой степи идет не напрягаясь. Чем больше скорость - тем меньше колбасит. Боялся влететь в какую-нить суслячью норку или пенек от старого столба, поэтому особо долго не рассекал. По песчаной дороге прикольно виляет хвостом, только газку нужно поддавать и не очковать ))) Ну и не стоит забывать про стоковую Pirelli Scorpion. В общем, я понимаю, что и половины потенциала гусенка я не раскрыл, но тем интереснее будет дальше. Аппарат довольно заводной и дружелюбный и рождает чувство "куда хочу - туда лечу" )) и неважно что за дорога под колесами. Из одноклассников ни FR ни FSТ такого не дадут. На счет цепи можно особо не париться. Пока горит сигарета - можно ее пропшикать всю из баллончика. Так что если нравится и достаете хотя бы мысками до земли - берите. По совокупности характеристик для наших дорог из альтернатив - только Tiger, но тут уж каждый решает сам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу