Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Гусь ссыт маслом из прокладки левого цилиндра!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 111898" data-attributes="member: 89"><p>Совершенно верно, на моторах с двумя болтами на крышке. И Александр чертовски прав! Как я сам до этого не додумался. Ведь сопливить у меня мотик начал именно когда я поставил алюминиевую защиту, тогда я и разобрался в конструкции крепления крышек. Но видимо после многократных манипуляций с защитой я ее наконец поставил правильно и она перестала сильно упираться в крышку и течь прошла.</p><p>Александр, спасибо! открыл глаза на тонкую вещь.</p><p></p><p>PS</p><p>Рома, на старых моторах болты были такие же, но их было 4 и они конкретно прижимали крышку, уплотнители под головками болтов были тоже другими.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 111898, member: 89"] Совершенно верно, на моторах с двумя болтами на крышке. И Александр чертовски прав! Как я сам до этого не додумался. Ведь сопливить у меня мотик начал именно когда я поставил алюминиевую защиту, тогда я и разобрался в конструкции крепления крышек. Но видимо после многократных манипуляций с защитой я ее наконец поставил правильно и она перестала сильно упираться в крышку и течь прошла. Александр, спасибо! открыл глаза на тонкую вещь. PS Рома, на старых моторах болты были такие же, но их было 4 и они конкретно прижимали крышку, уплотнители под головками болтов были тоже другими. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу