Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по подвеске 1200 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kurochkin" data-source="post: 111237" data-attributes="member: 2622"><p>Добрый день. Помогите разобраться с подвеской. Вчера случайно увидел на вилке масляные следы с двух сторон. Мот на обкатке пробег 400 км. Подвеска у мота без ESA обычная и не заниженная. Нужно ли парится по этому поводу и ли все нормально. </p><p> Второй вопрос по ходам подвески. Померял линейкой вилку от края подвижной трубы до ограничителя - вышло около 150 мм (на боковой подставке). Как у немцев 190 мм вышло не понимаю? Померял передний аморт (саму пружину) в максимально разжатом положении ( на 5 щелчков) - 21 см, но диаметр витка пружины 6 мм( десять витков при сжатии составят 60 мм), т.е. опять 150 мм остается на свободный ход до упора, а аморт внутри еще меньше? Это уже не ГС 1200, а какой-то В-Стром выходит. Неужели 10 литров бензина в баке сжали аморт на 40 мм? Задний аморт тоже на 200 мм не тянет. Растолкуйте пожалуйста.</p><p></p><p>(Фото следов масла на вилке)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kurochkin, post: 111237, member: 2622"] Добрый день. Помогите разобраться с подвеской. Вчера случайно увидел на вилке масляные следы с двух сторон. Мот на обкатке пробег 400 км. Подвеска у мота без ESA обычная и не заниженная. Нужно ли парится по этому поводу и ли все нормально. Второй вопрос по ходам подвески. Померял линейкой вилку от края подвижной трубы до ограничителя - вышло около 150 мм (на боковой подставке). Как у немцев 190 мм вышло не понимаю? Померял передний аморт (саму пружину) в максимально разжатом положении ( на 5 щелчков) - 21 см, но диаметр витка пружины 6 мм( десять витков при сжатии составят 60 мм), т.е. опять 150 мм остается на свободный ход до упора, а аморт внутри еще меньше? Это уже не ГС 1200, а какой-то В-Стром выходит. Неужели 10 литров бензина в баке сжали аморт на 40 мм? Задний аморт тоже на 200 мм не тянет. Растолкуйте пожалуйста. (Фото следов масла на вилке) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу