Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Tiger 800 XC или BMW 800GS ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Поршнев" data-source="post: 130105" data-attributes="member: 2897"><p>Нет, БМВ я не торгую ) Только если свой продавать буду. Про сравнение с Тигром и свои личные впечатления я уже написал выше, они прямо противоположенные. Хотя Тигр мне нравился и нравится внешне значительно больше, и на первый взгляд выглядит "дороже" (материалы, качество обработки и т.д.). Но на БМВ все удобно и к месту, эргономично одним словом. Простой пример (для наглядности, конечно это не основное )) ) - ручки пассажира. На Тигре за день покатушек девушка натерла конкретрную такую мозоль нарядными аллюминиевыми дорого выглядящими ручками. А на БМВ они простые, но удобные.</p><p>Про поломки - проблемы были с инжекторами или блоком управления, так и не разобрались. В итоге поменяли все в сборе по гарантии (блок инжекторов). Мотоцикл мог заглохнуть неожиданно при сбросе газа или переключении передач, что случалось и на круговом движении, и на ж-д переезде, а потом не заводиться. Дефект плавающий, то проявлялся, то нет. Перепрошивка не помогла, и полная диагностика конкретную причину не выявила также, в итоге по гарантии поменяли все в сборе. Но это редкий случай, говорят таких проблем более не встречалось.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Поршнев, post: 130105, member: 2897"] Нет, БМВ я не торгую ) Только если свой продавать буду. Про сравнение с Тигром и свои личные впечатления я уже написал выше, они прямо противоположенные. Хотя Тигр мне нравился и нравится внешне значительно больше, и на первый взгляд выглядит "дороже" (материалы, качество обработки и т.д.). Но на БМВ все удобно и к месту, эргономично одним словом. Простой пример (для наглядности, конечно это не основное )) ) - ручки пассажира. На Тигре за день покатушек девушка натерла конкретрную такую мозоль нарядными аллюминиевыми дорого выглядящими ручками. А на БМВ они простые, но удобные. Про поломки - проблемы были с инжекторами или блоком управления, так и не разобрались. В итоге поменяли все в сборе по гарантии (блок инжекторов). Мотоцикл мог заглохнуть неожиданно при сбросе газа или переключении передач, что случалось и на круговом движении, и на ж-д переезде, а потом не заводиться. Дефект плавающий, то проявлялся, то нет. Перепрошивка не помогла, и полная диагностика конкретную причину не выявила также, в итоге по гарантии поменяли все в сборе. Но это редкий случай, говорят таких проблем более не встречалось. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу