Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Tiger 800 XC или BMW 800GS ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 122017" data-attributes="member: 752"><p>800ка без проблем на 150 идет на обгон, никаких проблем. Если намеренно раскачивать мотоцикл - можно добиться желаемого. Только вот зачем?</p><p></p><p>Про седло - внешность обманчива - я на стоковом проехал больше 30000, в основном - в дальняках. Желания поменять не появилось. Опять таки , отказываться от мотоцикла из-за седла вряд ли кто-нибудь станет - заменить на более комфортное при желании - не проблема.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 122017, member: 752"] 800ка без проблем на 150 идет на обгон, никаких проблем. Если намеренно раскачивать мотоцикл - можно добиться желаемого. Только вот зачем? Про седло - внешность обманчива - я на стоковом проехал больше 30000, в основном - в дальняках. Желания поменять не появилось. Опять таки , отказываться от мотоцикла из-за седла вряд ли кто-нибудь станет - заменить на более комфортное при желании - не проблема. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу