Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Tiger 800 XC или BMW 800GS ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 112974" data-attributes="member: 752"><p>Когда я выбирал между гусем и тигром - на тигр только-только появлялись первые обзоры и отзывы. К сожалению, странная политика дилера(что-то около 300000 рублей залога на время тест-драйва) не дала мне попробовать этот мотоцикл в деле.</p><p></p><p>Из прочитанного + общения с владельцами: у тигра веселее мотор, но хуже низы + мотоцикл менее ориентирован на бездорожье(хуже развесовка, менее удобен в стойке) - повторюсь, это не личный опыт - от себя я могу только про F800GS рассказать. Плюс болячки гуся известны давно(их единицы и они не критичны), а вот тигр всего год как на конвейере - экземпляров с пробегом более 50000 намного меньше.</p><p> </p><p>Про седло - когда я купил свою 800ку - тоже думал, что седло поменяю первым делом(пересаживался с Африки). Сейчас у мотоцикла пробег более 30000 км - намотал чуть больше, чем за год, появилось много допов, а вот штатное седло осталось - и дальнобои с пассажиром на дистанции более 6000 км и одиночные прохваты в 1000-1200 км за раз ни разу не навели меня на мысль о том, что седло надо поменять(пассажир тоже не жаловался). Так что, если это единственная претензия к мотоциклу - я бы не рассматривал это как реальную проблему.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 112974, member: 752"] Когда я выбирал между гусем и тигром - на тигр только-только появлялись первые обзоры и отзывы. К сожалению, странная политика дилера(что-то около 300000 рублей залога на время тест-драйва) не дала мне попробовать этот мотоцикл в деле. Из прочитанного + общения с владельцами: у тигра веселее мотор, но хуже низы + мотоцикл менее ориентирован на бездорожье(хуже развесовка, менее удобен в стойке) - повторюсь, это не личный опыт - от себя я могу только про F800GS рассказать. Плюс болячки гуся известны давно(их единицы и они не критичны), а вот тигр всего год как на конвейере - экземпляров с пробегом более 50000 намного меньше. Про седло - когда я купил свою 800ку - тоже думал, что седло поменяю первым делом(пересаживался с Африки). Сейчас у мотоцикла пробег более 30000 км - намотал чуть больше, чем за год, появилось много допов, а вот штатное седло осталось - и дальнобои с пассажиром на дистанции более 6000 км и одиночные прохваты в 1000-1200 км за раз ни разу не навели меня на мысль о том, что седло надо поменять(пассажир тоже не жаловался). Так что, если это единственная претензия к мотоциклу - я бы не рассматривал это как реальную проблему. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу