Tiger 800 XC или BMW 800GS ?

k-dmitriy

Активный участник
пока намека на расколбашиваемость не замечаю. но это после спорта, на котором сей эффект был на ура, ток установка демпфера позволяла ехать по принципу "больше скорость - меньше ям". было дело наехал толи на колпак от колеса, толи на хз чего, но руль очень сильно дернулся и обратно вернулся как на спорте с демфером, с эдаким пластилиновым эффектом.
хотя поставить подумываю, но пока в качестве "от греха подальше", это в меньшей степени, и в большей - чтоб на грейдере особо руль не рыскал.
если ехать и толкнуть руль, действительно наблюдаюся продолжительные колебательные движения, но как по мне, это не тот расколбас который резкий, когда от ям дается импульс переходящий в грязные штаны.
 

fater

Новичок
47
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW F 800 GS
  1. Когда-то был
А я прежде всего отмечаю, что 800ГС это мот не боящийся расколбаса...стабилен как по рельсам...и на грунте и асфальт на разных скоростях...от резины зависит все, а геометрия и подвески у него то что надо....!
 

Sovest

Активный участник
Член Клуба BMCR
256
0
domodedovo
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
за сезон на f800gs проехал 25000 км за этот период у меня осталась только один недостаток это - маленький бак. в москве на день хватает. а когда шпариш в европу 160 и больше хватает на 200км . решить эту проблему можно но дорого .а колбасить начинает когда 200 идёш разгонялся до 207 когда от ментов гнал
 

Поршнев

Участник
106
0
  1. BMW R 850 R
  1. YAMAHA
О :) привет! С триумфом (Филиппом ) не сложилось таки уговорил бмв ?

Тигра я ж себе еще весной купил, но не сложилось, да. Не понравился мотоцикл вовсе. Особенно 3 визита по гарантии за первую неделю. А в БМВ пока никого уговаривать не стал, тал купил. Но планы посотрудничать не оставляю )
"Ты уж не обижайся,а попробуй на скорости около 150 качни чуть рулём на своей BMW F 650 GS такой расколбас почуешь,что вся твоя уверенность в этом самокате развееться впрах." Бубен, да пробовал я, все отлично. У меня налет суммарный думаю за 100 тыс давно уже перевалил, есть с чем сравнить, на разной технике покатал. И лично мне, с моим телосложением и стилем вождения, Гусенок понравился значительно больше. Основываюсь не на опыте часового тестдрайва, а повладев обоими аппаратами (Тигром 800ХС и Ф650ГС Твин), на 800ГС поездил день.
Но вполне возможно, что кому-то Тигр нравится больше и удобнее. Мне вот вообще старые карбовые мотоциклы больше всего нравятся, после 2000 года (примерно, т.е. не четко прямо с этого года )) ) техника хуже стала в моем субъективном ощущении.
 

Бубен

Участник
И что за визиты были,аж три за неделю?Вы БМВ не торгуете слычаем?Хотя чего говорить и БМВ сыпяться как гайки из ведра.Я катался на 650Гэсе,но в сравнении с Тигрой он просто не доделанный,но не плохой конечно.
 

Поршнев

Участник
106
0
  1. BMW R 850 R
  1. YAMAHA
Нет, БМВ я не торгую ) Только если свой продавать буду. Про сравнение с Тигром и свои личные впечатления я уже написал выше, они прямо противоположенные. Хотя Тигр мне нравился и нравится внешне значительно больше, и на первый взгляд выглядит "дороже" (материалы, качество обработки и т.д.). Но на БМВ все удобно и к месту, эргономично одним словом. Простой пример (для наглядности, конечно это не основное )) ) - ручки пассажира. На Тигре за день покатушек девушка натерла конкретрную такую мозоль нарядными аллюминиевыми дорого выглядящими ручками. А на БМВ они простые, но удобные.
Про поломки - проблемы были с инжекторами или блоком управления, так и не разобрались. В итоге поменяли все в сборе по гарантии (блок инжекторов). Мотоцикл мог заглохнуть неожиданно при сбросе газа или переключении передач, что случалось и на круговом движении, и на ж-д переезде, а потом не заводиться. Дефект плавающий, то проявлялся, то нет. Перепрошивка не помогла, и полная диагностика конкретную причину не выявила также, в итоге по гарантии поменяли все в сборе. Но это редкий случай, говорят таких проблем более не встречалось.
 
Последнее редактирование: