Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Хочу Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 110460" data-attributes="member: 2032"><p>Эргономика нормальная. Но не такая как в Гусе. Больше удобств при езде стоя, зажимать мот ногами, двигаться телом. Подножки сделал выносные добавочно. По 18 часов ездил по Пакистану в жару. Не в кайф, но что было делать. Там не везде можно было остановится, полиция сопровождает. Крейсерская скорость - 120 -140 комфортно. дальше ветром сдувает. 210 едет, но не в кайф. На новом нужно сразу переделать топливную систему. Просто. Никакое обслуживание не нужно, цепь только смазывать. Смазчики разные - фигня. Делаю все вручную утром. Резину нужно ставить толстую эндурную. Ударов о камни не избежать. Научились мы бескамерку из спицованых колес делать, но не рискнул, т.к. порезы могут быть продольные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 110460, member: 2032"] Эргономика нормальная. Но не такая как в Гусе. Больше удобств при езде стоя, зажимать мот ногами, двигаться телом. Подножки сделал выносные добавочно. По 18 часов ездил по Пакистану в жару. Не в кайф, но что было делать. Там не везде можно было остановится, полиция сопровождает. Крейсерская скорость - 120 -140 комфортно. дальше ветром сдувает. 210 едет, но не в кайф. На новом нужно сразу переделать топливную систему. Просто. Никакое обслуживание не нужно, цепь только смазывать. Смазчики разные - фигня. Делаю все вручную утром. Резину нужно ставить толстую эндурную. Ударов о камни не избежать. Научились мы бескамерку из спицованых колес делать, но не рискнул, т.к. порезы могут быть продольные. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу