Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Хочу Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 110379" data-attributes="member: 2032"><p>Я прошел на КТМ Турцию, Иран, Пакистан, Индию, Европу, Марокко, Монголию... Если слегка переделать топливную систему, что-бы грязный бенз кушал, то песец, какой надежный мотоцикл. Были и падения на скорости и прыжки через канавы на 120. На груженом по самые небалуй моте.</p><p> </p><p>На Гусе - 1000 км по Тенерифе. Ну, комфорта у КТМ меньше, чем у Гуся. Динамика на взгляд, такая же. Вот управляемость вне дорог - на порядок выше. Кроссовая управляемость. От этого прет. Но всем ли это надо? Что-бы оценить - нужно кроссом или эндуро заниматься. Ветрозащита никакая. На скоростных дорогах - плечи и руки болели от давления ветра. Вроде, больше стекло можно поставить.</p><p></p><p>Броды КТМ преодолевает по фару. Чем в этом году в Монголии я пользовался неоднократно. Гусь "пье"т воду, от чего большая жопа бывает. Народ воздухозаборники сам колхозит. При выборе мота это было для меня немаловажным параметром.</p><p>ЗЫ. Еще, падения на КТМ дешевле обходятся, ИМХО</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 110379, member: 2032"] Я прошел на КТМ Турцию, Иран, Пакистан, Индию, Европу, Марокко, Монголию... Если слегка переделать топливную систему, что-бы грязный бенз кушал, то песец, какой надежный мотоцикл. Были и падения на скорости и прыжки через канавы на 120. На груженом по самые небалуй моте. На Гусе - 1000 км по Тенерифе. Ну, комфорта у КТМ меньше, чем у Гуся. Динамика на взгляд, такая же. Вот управляемость вне дорог - на порядок выше. Кроссовая управляемость. От этого прет. Но всем ли это надо? Что-бы оценить - нужно кроссом или эндуро заниматься. Ветрозащита никакая. На скоростных дорогах - плечи и руки болели от давления ветра. Вроде, больше стекло можно поставить. Броды КТМ преодолевает по фару. Чем в этом году в Монголии я пользовался неоднократно. Гусь "пье"т воду, от чего большая жопа бывает. Народ воздухозаборники сам колхозит. При выборе мота это было для меня немаловажным параметром. ЗЫ. Еще, падения на КТМ дешевле обходятся, ИМХО [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу