Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
BMW- MOTORRAD РОССИЯ
Форум владельцев мотоциклов BMW в городах России
Екатеринбург
Ау! Владельцы Екатеринбургских Больших Металлических Ведер!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vfr13" data-source="post: 411877" data-attributes="member: 4929"><p>Ответили) но так то я не обижаюсь))) Я просто хочу чтоб относились ко всем одинаково. Что потратил 50000 что 2000000. Первоочередно я клиент. и благодаря моему мнению о мотоциклах ХХХ несколько человек сменили свои на этот бренд. А не ссылаться на механика! " контора одна и его они нанимали и он представитель конторы! И по нему судят о всей конторе!"</p><p>И что злиться. Я сказал минусы. Так надо стремиться их исправить. И самое главное Извиниться. Что и покажет лояльность ко всем и признание своих ошибок.</p><p>P.s. Если уж какие то корейцы заботятся о клиенте "с их количеством клиентов" То почему представители более статусного бренда не могут это сделать. Или все же делятся на до мильона и после)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vfr13, post: 411877, member: 4929"] Ответили) но так то я не обижаюсь))) Я просто хочу чтоб относились ко всем одинаково. Что потратил 50000 что 2000000. Первоочередно я клиент. и благодаря моему мнению о мотоциклах ХХХ несколько человек сменили свои на этот бренд. А не ссылаться на механика! " контора одна и его они нанимали и он представитель конторы! И по нему судят о всей конторе!" И что злиться. Я сказал минусы. Так надо стремиться их исправить. И самое главное Извиниться. Что и покажет лояльность ко всем и признание своих ошибок. P.s. Если уж какие то корейцы заботятся о клиенте "с их количеством клиентов" То почему представители более статусного бренда не могут это сделать. Или все же делятся на до мильона и после) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу