Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
BMW- MOTORRAD РОССИЯ
Форум владельцев мотоциклов BMW в городах России
Екатеринбург
Ау! Владельцы Екатеринбургских Больших Металлических Ведер!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey(as)" data-source="post: 407602" data-attributes="member: 6452"><p>Да вроде как раз его и обсуждаем немного, все должны понимать, что любой кто что то делает для кого то может совершить ошибку. Однако это мизерная часть дела, главное это как он исправит эту ошибку, в какие сроки, как отнесется к заказчику и тд. Вот это главное. Скажу честно немного общался с БХ и при этом они очень оперативно мне в прошлом году поменяли по гарантии пульт без какой либо тягомотины и прочего, вообще без проблем, хотя конечно сказав что те кто покупают мотоциклы не у нас, они как бы могут потянуть время. Что еще сказать, в этом году делал ТО, нажаловался на коробку, сказали задали вопрос в БМВ, пообещали перезвонить через неделю, прошло две, или три. Звонка нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey(as), post: 407602, member: 6452"] Да вроде как раз его и обсуждаем немного, все должны понимать, что любой кто что то делает для кого то может совершить ошибку. Однако это мизерная часть дела, главное это как он исправит эту ошибку, в какие сроки, как отнесется к заказчику и тд. Вот это главное. Скажу честно немного общался с БХ и при этом они очень оперативно мне в прошлом году поменяли по гарантии пульт без какой либо тягомотины и прочего, вообще без проблем, хотя конечно сказав что те кто покупают мотоциклы не у нас, они как бы могут потянуть время. Что еще сказать, в этом году делал ТО, нажаловался на коробку, сказали задали вопрос в БМВ, пообещали перезвонить через неделю, прошло две, или три. Звонка нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу