Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Оппозит кладет на свечи красивый бархатный, черный налет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dimozya" data-source="post: 109446" data-attributes="member: 2345"><p>Да уж... нагар зачотный.</p><p></p><p>Где и какой бензин заправляете?</p><p>И что сейчас с расходом?</p><p></p><p>Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны.</p><p>Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам:</p><p></p><p>- Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси.</p><p>- Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси.</p><p>- Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь..</p><p></p><p>Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dimozya, post: 109446, member: 2345"] Да уж... нагар зачотный. Где и какой бензин заправляете? И что сейчас с расходом? Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны. Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам: - Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси. - Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси. - Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь.. Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу