Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт С серии
По поводу гула в редукторе при разгоне C 650 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MustanG76" data-source="post: 202779" data-attributes="member: 3551"><p>Заметил, чем круче себя позиционирует бренд тем хуже относятся к клиентам, как будто не они обязаны тебе а ты им. Представительсву BMW большой жирный минус. Зная сколько косячной техники продано сделать заказ при открытии техпрограммы задачка для 3го класса начальной школы. И по сути необходимо по факту получения деталей обзвонить клиентов и пригласить их на замену. При таком подходе который практикует представительство BMW лояльность клиентов к бренду скорее мазохизм.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MustanG76, post: 202779, member: 3551"] Заметил, чем круче себя позиционирует бренд тем хуже относятся к клиентам, как будто не они обязаны тебе а ты им. Представительсву BMW большой жирный минус. Зная сколько косячной техники продано сделать заказ при открытии техпрограммы задачка для 3го класса начальной школы. И по сути необходимо по факту получения деталей обзвонить клиентов и пригласить их на замену. При таком подходе который практикует представительство BMW лояльность клиентов к бренду скорее мазохизм. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу