Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
мои ощущения от KTM-990
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 108108" data-attributes="member: 752"><p>Возможно, я катался с установленным смягчителем - мотоцикл совершенно не показался дерганным, скорее просто мощным. </p><p></p><p></p><p></p><p>Мой товарищ откатал на прошлогоднем 990-адвенчере 20000 км, пересев на него с 800ки - никаких проблем. Саморазбираемость лечится разовым проходом фиксатором резьбы. Хотя, разумеется, необходимость доведения(хоть и мелкого) мотоцикла напильником - не плюс для последнего.</p><p></p><p>Про сервис - мне кажется, что у нас практически для любого мотоцикла будут проблемы с наличием чего-либо существенного. Например, аморт на своего гуся я ждал месяц - быстрее было бы притащить самому - не будь у меня гарантии на мот - к дилеру пошел бы в последнюю очередь. Те же владельцы б/у японцев живут в подобных условиях и ничего.</p><p></p><p>Насчет отсутствия защиты - не соглашусь. Внизу на пластике массивные накладки вторым слоем из неколкого пластика. Мотоциклы 2012го года идут с дугами в базе. Защита рук и защита картера тоже в базе, разумеется.</p><p></p><p>Отсутствие кардана для мотоцикла, который заточен под внедорожное использование - вряд ли минус. Цепь - хоть и расходник, но по крайней мере её можно безболезненно топить, не боясь что от набившегося говнолина с ним что-нибудь случится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 108108, member: 752"] Возможно, я катался с установленным смягчителем - мотоцикл совершенно не показался дерганным, скорее просто мощным. Мой товарищ откатал на прошлогоднем 990-адвенчере 20000 км, пересев на него с 800ки - никаких проблем. Саморазбираемость лечится разовым проходом фиксатором резьбы. Хотя, разумеется, необходимость доведения(хоть и мелкого) мотоцикла напильником - не плюс для последнего. Про сервис - мне кажется, что у нас практически для любого мотоцикла будут проблемы с наличием чего-либо существенного. Например, аморт на своего гуся я ждал месяц - быстрее было бы притащить самому - не будь у меня гарантии на мот - к дилеру пошел бы в последнюю очередь. Те же владельцы б/у японцев живут в подобных условиях и ничего. Насчет отсутствия защиты - не соглашусь. Внизу на пластике массивные накладки вторым слоем из неколкого пластика. Мотоциклы 2012го года идут с дугами в базе. Защита рук и защита картера тоже в базе, разумеется. Отсутствие кардана для мотоцикла, который заточен под внедорожное использование - вряд ли минус. Цепь - хоть и расходник, но по крайней мере её можно безболезненно топить, не боясь что от набившегося говнолина с ним что-нибудь случится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу