Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Посоветуйте мотард.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Juls" data-source="post: 107479" data-attributes="member: 1384"><p>Делал ТО сегодня на свой КТМ. Как же там все грамотно сделано. Чтобы вынуть воздушный фильтр ни одного болта не надо откручивать. Подвеска спереди - WP перевертыш, все регулируется, сзади PDS простая как три копейки с прогрессией, обеспечиваемой самим амортизатором, а не мультилинком. За два года ни разу ничего не потекло и не сломалось, хотя ездил по грязище в основном, в Гусе вон уже вилка рассопливилась на первой тысяче пробега. КТМ настолько грамотно сконструирован(!), вспоминаю свой первый эндурный Сузуки, такое ощущение, что там деталей раза в три больше и половина бесполезные - так для удешевления. Честно говоря отовсюду видишь с какой любовью делают австрияки свои мотоциклы, вес 250-кубового эндуро всего 102.5 кг. Когда выбирал поглядывал ролики на ютубе как горячие парни отжинают по лесам на КТМ, казалось что это монтаж и постановка, а когда сам сел понял что ехать на нем можно реально гораздо быстрее. У КТМ есть еще один несомненный плюс - ему практически не нужен тюнинг, так как все что надо уже стоит, настоящий Ready to race!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Juls, post: 107479, member: 1384"] Делал ТО сегодня на свой КТМ. Как же там все грамотно сделано. Чтобы вынуть воздушный фильтр ни одного болта не надо откручивать. Подвеска спереди - WP перевертыш, все регулируется, сзади PDS простая как три копейки с прогрессией, обеспечиваемой самим амортизатором, а не мультилинком. За два года ни разу ничего не потекло и не сломалось, хотя ездил по грязище в основном, в Гусе вон уже вилка рассопливилась на первой тысяче пробега. КТМ настолько грамотно сконструирован(!), вспоминаю свой первый эндурный Сузуки, такое ощущение, что там деталей раза в три больше и половина бесполезные - так для удешевления. Честно говоря отовсюду видишь с какой любовью делают австрияки свои мотоциклы, вес 250-кубового эндуро всего 102.5 кг. Когда выбирал поглядывал ролики на ютубе как горячие парни отжинают по лесам на КТМ, казалось что это монтаж и постановка, а когда сам сел понял что ехать на нем можно реально гораздо быстрее. У КТМ есть еще один несомненный плюс - ему практически не нужен тюнинг, так как все что надо уже стоит, настоящий Ready to race! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу