Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Посоветуйте мотард.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 107384" data-attributes="member: 588"><p>Я считаю что для целей тренироваться в супермото на трэке нужен подготовленный для трэка мотард. По дорогам его возить на прицепе ибо спорт инвентарь без ПТС. </p><p>Либо брать варианты от КТМ и Хаски с ПТСами и не менее подходящего для трэека. </p><p>Переделывать эндуро в мотард и обратно ИМХО не очень правильно, разные они совсем. У мотрада и подвески другие и настройки коробки, звезды, ну уже говорили про тормоза вообщем с виду такой же, а на самом деле другой совсем. </p><p>По моделям более универсальных аппаратов я счситаю так:</p><p>Самые лучшие мотарды 450-500сс КТМ и ХАСКИ, древние японцы типа DRZ уже просто унылые и тяжелые на фоне европейцев. </p><p>Априлию брать не надо, очень капризный мотоцикл, есть масса косяков заводских "итальянских" Типа как говорят, едет классно, но тут не доделано и тут подтекает, как то так. </p><p>еще ньюанс, зимой моторад будет стоять на приколе, а на эндуро сезон не закрывается ))) Как показал мой личный опыт, когда у меня был эндурик, я учился кататься и собирался ездить на нем летом на асфальтовой резине - я так и не решился на нем выехать. Не для этого он. В лесу - ДА, на трассе да. ДОП - нет. ИМХО. </p><p>А после двух зим покатушек и тренировок с эндуро и кросса уже не слезешь в сторону асфальта)</p><p>p.p.s Да и заниматься надо с тренером, ибо без него это просто катание и заучивание собственных ошибок. Все равно что прийти в школу, сесть за парту и начать самому себя обучать не зная ни основ ни правил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 107384, member: 588"] Я считаю что для целей тренироваться в супермото на трэке нужен подготовленный для трэка мотард. По дорогам его возить на прицепе ибо спорт инвентарь без ПТС. Либо брать варианты от КТМ и Хаски с ПТСами и не менее подходящего для трэека. Переделывать эндуро в мотард и обратно ИМХО не очень правильно, разные они совсем. У мотрада и подвески другие и настройки коробки, звезды, ну уже говорили про тормоза вообщем с виду такой же, а на самом деле другой совсем. По моделям более универсальных аппаратов я счситаю так: Самые лучшие мотарды 450-500сс КТМ и ХАСКИ, древние японцы типа DRZ уже просто унылые и тяжелые на фоне европейцев. Априлию брать не надо, очень капризный мотоцикл, есть масса косяков заводских "итальянских" Типа как говорят, едет классно, но тут не доделано и тут подтекает, как то так. еще ньюанс, зимой моторад будет стоять на приколе, а на эндуро сезон не закрывается ))) Как показал мой личный опыт, когда у меня был эндурик, я учился кататься и собирался ездить на нем летом на асфальтовой резине - я так и не решился на нем выехать. Не для этого он. В лесу - ДА, на трассе да. ДОП - нет. ИМХО. А после двух зим покатушек и тренировок с эндуро и кросса уже не слезешь в сторону асфальта) p.p.s Да и заниматься надо с тренером, ибо без него это просто катание и заучивание собственных ошибок. Все равно что прийти в школу, сесть за парту и начать самому себя обучать не зная ни основ ни правил. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу