Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
GSA 1200 первые 100 км
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 106765" data-attributes="member: 46"><p>таки это сильно зависит от размера того, что на сарженте сидит. имхо.</p><p>я брал саржент, моей заднице было на нем неудобно и некомфортно.</p><p>а вот седло ГСА было очень комфортно. прошлогодняя Одесса это подтвердила.</p><p></p><p>P.S.</p><p>за слог прошу пардону.</p><p>пиво и вобла тому виной.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 106765, member: 46"] таки это сильно зависит от размера того, что на сарженте сидит. имхо. я брал саржент, моей заднице было на нем неудобно и некомфортно. а вот седло ГСА было очень комфортно. прошлогодняя Одесса это подтвердила. P.S. за слог прошу пардону. пиво и вобла тому виной. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу