Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Шутка юмора!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Костя" data-source="post: 400306" data-attributes="member: 4805"><p>Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, у народа наступает время наконец-то подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приёмные отделения разных больниц. Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приёмное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамчё?", "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжёлым течением. Кроме того, у всех пациентов имеется тяжёлая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы и триппер. Если больного сопровождают родственники, то они в тяжёлой форме страдают убеждённостью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приёмного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "нихеранет". Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить". Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету). Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдаленных. Пациенты с "херегознает" и "авдругтамчё?" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от "нихеранет". Но рассчитывать на это не стоит. Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач одновременно является лечащим в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те - люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический приём обычно не удается. Ну а когда вы просто дежурант - смело кладите с "хернёй", пусть потом другие разгребают. Где-то с полуночи до четырех утра - стандартное время поступления больных с диагнозом "охереть". Патогномоничным симптомом для "охереть" является фраза "думал, что пройдёт". Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает". Тут основным диагностическим приёмом является не торопиться обратно в приёмник. Хорошим вспомогательным методом является серьёзное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихеранета" и покинуть приёмное отделение до осмотра врача. Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "хернёй", чтобы дать себе и сёстрам хоть часик поспать. Если, конечно, скорая не привезла вам очередной диагноз "охереть". </p><p>Взято на ФБ у Лев Чернов</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Костя, post: 400306, member: 4805"] Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, у народа наступает время наконец-то подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приёмные отделения разных больниц. Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приёмное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамчё?", "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжёлым течением. Кроме того, у всех пациентов имеется тяжёлая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы и триппер. Если больного сопровождают родственники, то они в тяжёлой форме страдают убеждённостью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приёмного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "нихеранет". Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить". Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету). Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдаленных. Пациенты с "херегознает" и "авдругтамчё?" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от "нихеранет". Но рассчитывать на это не стоит. Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач одновременно является лечащим в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те - люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический приём обычно не удается. Ну а когда вы просто дежурант - смело кладите с "хернёй", пусть потом другие разгребают. Где-то с полуночи до четырех утра - стандартное время поступления больных с диагнозом "охереть". Патогномоничным симптомом для "охереть" является фраза "думал, что пройдёт". Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает". Тут основным диагностическим приёмом является не торопиться обратно в приёмник. Хорошим вспомогательным методом является серьёзное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихеранета" и покинуть приёмное отделение до осмотра врача. Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "надоелазвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "хернёй", чтобы дать себе и сёстрам хоть часик поспать. Если, конечно, скорая не привезла вам очередной диагноз "охереть". Взято на ФБ у Лев Чернов [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу