Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Камрады, а когда будет новый KS?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 106267" data-attributes="member: 18"><p>Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?)))))))</p><p></p><p>Рому читать забавно, да)))))</p><p></p><p>1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще).</p><p>1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу))))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 106267, member: 18"] Вопрос не по теме: Олег забыл перелогиниться или Наташку так натаскал в техническом плане?))))))) Рому читать забавно, да))))) 1300 логичное продолжение 1200, с убранными косяками (хотя и коробки и редуктора на них тоже иногда летят, да и моторы взрываются), квикшифтер удобен, не более того, это не мотик для трека, чтобы по 0,5 секунды с круга пытаться убрать. Как тут правильно сказали, он исключительно на электронику завязан, конструктивно кпп одинаковы, и прямозубые, кулачковые они и там и там (как и на большинстве мотоциклов вообще). 1300 более ровный и тяговитый мотор, но я лично не вижу в этом недостатка. Если кому-то хочется пинка после 6-7 тысяч, катайтесь на Хондах с ВТЕКом, там их будет)))))))) Вифер по видимому и ностальгирует подсознательно по первому своему мотоциклу, ВФРу)))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу