Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Камрады, а когда будет новый KS?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 106266" data-attributes="member: 2"><p>Уважаемые владельцы 1300х КСов.</p><p>Основной мой спич был основан на том, что особых технических новшеств не произошло в 1300м, в отличии от 1200го.</p><p></p><p>Федь, расскажи, что было с тобой на трассе?</p><p>Что было с Кобаной на Кутузе, </p><p>что было с Лаки ?.</p><p>мотоциклы 1200 и 1300, а болезни все теже.</p><p></p><p>я именно и говорил, что они разные.)))</p><p></p><p>Но из за разности прошивок дерганый 1200й 2006года был более интересный, опять же в городе, чем 1300й.</p><p></p><p>что касается агрегатов, </p><p>новый редуктор, увеличенный ход поршня, коробка, квик, другие настройки на базе 1200го. </p><p></p><p>1200й с 2004 года претерпел несколько обновлений как в прошивках, так и в добавлении опций. вплоть до антибукса и датчиков давления в шинах. Что мне кажется самыми полезными функциями.</p><p></p><p>Один и другой едут на столько достойно, что основная задача пилота не наложить в штаны.</p><p>В сервис как заезает 1200й, так и заезжает 1300й. т.е не будет такого, что ты меняешь 1200 на 1300 и все. забываешь обо всем.</p><p> </p><p>по езде разница есть. О ней я писал.</p><p>Если бы я был владельцем 1300го. я бы тебе дал erroric прокатиться на нем, что бы ты сделал свои выводы и понял, стоит тебе менять 1200й на 1300.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 106266, member: 2"] Уважаемые владельцы 1300х КСов. Основной мой спич был основан на том, что особых технических новшеств не произошло в 1300м, в отличии от 1200го. Федь, расскажи, что было с тобой на трассе? Что было с Кобаной на Кутузе, что было с Лаки ?. мотоциклы 1200 и 1300, а болезни все теже. я именно и говорил, что они разные.))) Но из за разности прошивок дерганый 1200й 2006года был более интересный, опять же в городе, чем 1300й. что касается агрегатов, новый редуктор, увеличенный ход поршня, коробка, квик, другие настройки на базе 1200го. 1200й с 2004 года претерпел несколько обновлений как в прошивках, так и в добавлении опций. вплоть до антибукса и датчиков давления в шинах. Что мне кажется самыми полезными функциями. Один и другой едут на столько достойно, что основная задача пилота не наложить в штаны. В сервис как заезает 1200й, так и заезжает 1300й. т.е не будет такого, что ты меняешь 1200 на 1300 и все. забываешь обо всем. по езде разница есть. О ней я писал. Если бы я был владельцем 1300го. я бы тебе дал erroric прокатиться на нем, что бы ты сделал свои выводы и понял, стоит тебе менять 1200й на 1300. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу