Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Камрады, а когда будет новый KS?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 106167" data-attributes="member: 2"><p>Если често, то я верю, что каждый мотоцикл, (не смотря на то, что это вроде бы собранное воедино одинаковое количество болтов и гаек), индивидуален по своему.</p><p>любой мотоцикл может или сразу сыпаться, или проехать 100000км без особых проблем. Это правда.</p><p></p><p>Я на своем КСе 2006 года проехал 80000км, заменив при этом редуктор на 20000км.(ну это сам понимаешь косяк старых редукторов). Сцепление на 45000км. Это не косяк, это просто плановая замена. И в общем все. </p><p>После этого на нем проехал Володя VR. Около 20000км. Без особых проблем. Вернее вообще без проблем.</p><p>И после него на нем стал ездить третий человек. Гдык Сергей. Который уже что то там менял. Вроде с коробкой.</p><p>Мотоциклу 6 лет. Я считаю, что за такой период и такой пробег замена агрегатов, это совершенно нормальная ситуация.</p><p>самое главное, что двигатель при этом вообще не ремонтировался.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>опередил про понижение передач.)))</p><p>Квик только вверх щелкает, вниз как обычно с рукой.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:21 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Короче 1300, это маркетинговый ход, такой же как и на автомобилях БМВ, рестайлинговые модели. Что бы больше продать такую же модель.</p><p>с небольшими изменениями каких то функций. Если они тебе , ну вот прям очень необходимы, да, бери и не думай. Если ты без них спокойно справляешься, не заморачивайся.</p><p></p><p>прокатишься на 1300. обязательно отпишись. Интересно будет послушать</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 106167, member: 2"] Если често, то я верю, что каждый мотоцикл, (не смотря на то, что это вроде бы собранное воедино одинаковое количество болтов и гаек), индивидуален по своему. любой мотоцикл может или сразу сыпаться, или проехать 100000км без особых проблем. Это правда. Я на своем КСе 2006 года проехал 80000км, заменив при этом редуктор на 20000км.(ну это сам понимаешь косяк старых редукторов). Сцепление на 45000км. Это не косяк, это просто плановая замена. И в общем все. После этого на нем проехал Володя VR. Около 20000км. Без особых проблем. Вернее вообще без проблем. И после него на нем стал ездить третий человек. Гдык Сергей. Который уже что то там менял. Вроде с коробкой. Мотоциклу 6 лет. Я считаю, что за такой период и такой пробег замена агрегатов, это совершенно нормальная ситуация. самое главное, что двигатель при этом вообще не ремонтировался.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------[/SIZE] [/COLOR] опередил про понижение передач.))) Квик только вверх щелкает, вниз как обычно с рукой.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:21 ----------[/SIZE] [/COLOR]Короче 1300, это маркетинговый ход, такой же как и на автомобилях БМВ, рестайлинговые модели. Что бы больше продать такую же модель. с небольшими изменениями каких то функций. Если они тебе , ну вот прям очень необходимы, да, бери и не думай. Если ты без них спокойно справляешься, не заморачивайся. прокатишься на 1300. обязательно отпишись. Интересно будет послушать [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу