Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Камрады, а когда будет новый KS?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 106153" data-attributes="member: 2"><p>в чем ее злость?</p><p>ее удобство в том, что ты не переключаешь сцеплением. Опять же не факт, что это плюс.</p><p>Ты что хочешь получить? Или ты думаешь, что переключаться на 1200 ты будешь медленней чем на 1300м.</p><p>Не уверен. если и есть разница, то она минимальна. </p><p>опять же квик это уход в электику, отход от живых механических удовольствий. опять же еще один агрегат, который в дальнейшем будет требовать ремонта.</p><p>Все дело в том, что нет пока мотоциклов 1300 с большим пробегом за 50000км, вот тогда и посмотрим.</p><p>Но факт остается фактом. после 25000км. двигатель греется, какой то косяк в 4м цилиндре. Маслом не омывается и уже несколько мотоциклов понесли потери именно из за этой проблемы.</p><p></p><p>что еще. другая расцветка?, ну так это на любителя.</p><p>Катайся и наслаждайся.</p><p>в твоем мотоцикле живет настоящий характер дикой лошади. )))))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Вот, Кость ты меня понимаешь. ))))).</p><p>Острый , точно. Это более правильное слово.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 106153, member: 2"] в чем ее злость? ее удобство в том, что ты не переключаешь сцеплением. Опять же не факт, что это плюс. Ты что хочешь получить? Или ты думаешь, что переключаться на 1200 ты будешь медленней чем на 1300м. Не уверен. если и есть разница, то она минимальна. опять же квик это уход в электику, отход от живых механических удовольствий. опять же еще один агрегат, который в дальнейшем будет требовать ремонта. Все дело в том, что нет пока мотоциклов 1300 с большим пробегом за 50000км, вот тогда и посмотрим. Но факт остается фактом. после 25000км. двигатель греется, какой то косяк в 4м цилиндре. Маслом не омывается и уже несколько мотоциклов понесли потери именно из за этой проблемы. что еще. другая расцветка?, ну так это на любителя. Катайся и наслаждайся. в твоем мотоцикле живет настоящий характер дикой лошади. )))))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------[/SIZE] [/COLOR] Вот, Кость ты меня понимаешь. ))))). Острый , точно. Это более правильное слово. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу