Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Техническое обслуживание. Запись на ремонт. Стоимость работ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AlexGT" data-source="post: 693101" data-attributes="member: 6576"><p>ну на колесе я так понял выявили? </p><p>хвостовик потрогать можно на снятом редукторе, там все просто, ессно перед работой мы проверяем на люфты, смысл лезть в исправный редуктор?</p><p></p><p>нет, это работа + оригинальные подшипники, сальники, колечки всякие и тд</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Цена на работы формируется предельно просто и понятно, каждый энтузиаст скачавший из интернета RSD может сам посмотреть норматив прописанный там и помножить на цену нормочаса в нужном сервисе, многие наши клиенты приезжают уже зная цену на работы, забавно кстати)</p><p>а то, что у нас нормочас дороже чем у дилера, ну true story, как говорится, значит выгоднее поменять там.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlexGT, post: 693101, member: 6576"] ну на колесе я так понял выявили? хвостовик потрогать можно на снятом редукторе, там все просто, ессно перед работой мы проверяем на люфты, смысл лезть в исправный редуктор? нет, это работа + оригинальные подшипники, сальники, колечки всякие и тд [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Цена на работы формируется предельно просто и понятно, каждый энтузиаст скачавший из интернета RSD может сам посмотреть норматив прописанный там и помножить на цену нормочаса в нужном сервисе, многие наши клиенты приезжают уже зная цену на работы, забавно кстати) а то, что у нас нормочас дороже чем у дилера, ну true story, как говорится, значит выгоднее поменять там. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу