Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Техническое обслуживание. Запись на ремонт. Стоимость работ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="F2all" data-source="post: 374603" data-attributes="member: 8656"><p>Был в прошлую пятницу на Зорге.. записался на ТО (официальное). Меня милая девушка по телефону заранее предупредила, что придется подождать часа 2. Я отменил работу, приехал..И тут началось самое интересное. Ко мне в назначенное время выходит приемщик, смотрит на меня и спрашивает, собираюсь ли я ждать?- ответ: ДА, вызвал в его лице гримасу боли...после чего он попросил перезаписаться на другой день, проаргументировав это наличием одного мастера...и его загруженностью. Далее начинается самое интересное...задаю вопрос о горящих ошибках на панели приборов..он говорит, что ничего не знает и отправляет меня в отдел продаж мотоциклов...Там полуразвалившись в креслах менеджеры...ответили на мой вопрос просто: спросите на сервисе))) После данного посещения ОФИЦИАЛА, что то я передумываю по поводу гарантии...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="F2all, post: 374603, member: 8656"] Был в прошлую пятницу на Зорге.. записался на ТО (официальное). Меня милая девушка по телефону заранее предупредила, что придется подождать часа 2. Я отменил работу, приехал..И тут началось самое интересное. Ко мне в назначенное время выходит приемщик, смотрит на меня и спрашивает, собираюсь ли я ждать?- ответ: ДА, вызвал в его лице гримасу боли...после чего он попросил перезаписаться на другой день, проаргументировав это наличием одного мастера...и его загруженностью. Далее начинается самое интересное...задаю вопрос о горящих ошибках на панели приборов..он говорит, что ничего не знает и отправляет меня в отдел продаж мотоциклов...Там полуразвалившись в креслах менеджеры...ответили на мой вопрос просто: спросите на сервисе))) После данного посещения ОФИЦИАЛА, что то я передумываю по поводу гарантии... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу