Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 86778" data-attributes="member: 299"><p>для начала разобраться в чем собственно проблема. И потом ее решать....</p><p>Без компьютерной диагностики боюсь не обойтись...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Обязательно....<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Лучше сделайте под Ваш домкрат простаку под уши на раме. Это совсем не сложно, но безопасно для коллектора.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>трудно сказать....теоретически может подойти, но что-то может не работать...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Расход масла, дело нормальное.</p><p>А масляное пятно-это гарантия )))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>фото не видно ))))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Можно начать с зарядки АКБ.</p><p>Так же стоит проверить его жизнеспособность нагрузочной вилкой, предварительно отключив от бортовой сети мотоцикла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 86778, member: 299"] для начала разобраться в чем собственно проблема. И потом ее решать.... Без компьютерной диагностики боюсь не обойтись...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------[/SIZE] [/COLOR] Обязательно....[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------[/SIZE] [/COLOR] Лучше сделайте под Ваш домкрат простаку под уши на раме. Это совсем не сложно, но безопасно для коллектора.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------[/SIZE] [/COLOR] трудно сказать....теоретически может подойти, но что-то может не работать...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------[/SIZE] [/COLOR] Расход масла, дело нормальное. А масляное пятно-это гарантия )))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------[/SIZE] [/COLOR] фото не видно ))))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------[/SIZE] [/COLOR] Можно начать с зарядки АКБ. Так же стоит проверить его жизнеспособность нагрузочной вилкой, предварительно отключив от бортовой сети мотоцикла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу