Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vetki" data-source="post: 8603" data-attributes="member: 297"><p>В масле у K1200S уже вторую замену масла на магните собирается металлическая стружка. Причем меньше ее не становися-интервал между заменами три тысячи(сезонная смена масла), если в прошлый раз стружки было больше, то в этот раз она крупнее. В двигателе, или в коробке крошится какая-то деталь. Меня это очень беспокоит, хотя есть мнение, что для BMW это в порядке вещей. Как быть?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vetki, post: 8603, member: 297"] В масле у K1200S уже вторую замену масла на магните собирается металлическая стружка. Причем меньше ее не становися-интервал между заменами три тысячи(сезонная смена масла), если в прошлый раз стружки было больше, то в этот раз она крупнее. В двигателе, или в коробке крошится какая-то деталь. Меня это очень беспокоит, хотя есть мнение, что для BMW это в порядке вещей. Как быть? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу