Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 59612" data-attributes="member: 299"><p>Как правило, если выпускные системы не спроектированы для профессионального спорта, устанавливаются на мотоцикл без доработок системы управления двигателем.</p><p>Все современные системы управления имеют возможность корректировать состав смеси по обратной связи с датчиком кислорода. Он, собственно, и позволяет блоку управления проанализировать как горит смесь в цилиндрах ДВС.</p><p>Так что общедоступные системы выпуска, без указания, что могут использоваться только в спорте и запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования, можно установить на мотоцикл без дополнительных доработок.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Во-первых отразится негативно на окружающей среде!</p><p>Во-вторых мотоцикл будет немного басистее.</p><p>Да и, пожалуй все!<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Впечатления? Есть!</p><p>С аккумулятором очень удобно, нажал на кнопочку и двигатель запустился !!! )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 59612, member: 299"] Как правило, если выпускные системы не спроектированы для профессионального спорта, устанавливаются на мотоцикл без доработок системы управления двигателем. Все современные системы управления имеют возможность корректировать состав смеси по обратной связи с датчиком кислорода. Он, собственно, и позволяет блоку управления проанализировать как горит смесь в цилиндрах ДВС. Так что общедоступные системы выпуска, без указания, что могут использоваться только в спорте и запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования, можно установить на мотоцикл без дополнительных доработок.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------[/SIZE] [/COLOR] Во-первых отразится негативно на окружающей среде! Во-вторых мотоцикл будет немного басистее. Да и, пожалуй все![COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------[/SIZE] [/COLOR] Впечатления? Есть! С аккумулятором очень удобно, нажал на кнопочку и двигатель запустился !!! ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу