Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorik_west" data-source="post: 465721" data-attributes="member: 9936"><p>Что такое DME ? Диагностирует рейнголд.</p><p>Проблема кстати решена путем промывки форсунок, разгадал следующим образом. Вынул форсунки из патрубка, в режиме теста форсунок GS 911 пшикал ими на бумагу, смотрел факел. Левая жуть как неровно пшикала. Состав винс для промывки инжекторов сделал свое дело ! Ну и скинул все значения адаптации для системы. </p><p>А датчик положения заслонки надо смотреть на проценты открытия в любой диагностике, если ровно меняются значения при прокрутке газа, значит все ок, если попрыгивают значит дорожкам хана.</p><p></p><p>Датчик детонации кстати зря покупал, разъем козлячий, разъединился.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorik_west, post: 465721, member: 9936"] Что такое DME ? Диагностирует рейнголд. Проблема кстати решена путем промывки форсунок, разгадал следующим образом. Вынул форсунки из патрубка, в режиме теста форсунок GS 911 пшикал ими на бумагу, смотрел факел. Левая жуть как неровно пшикала. Состав винс для промывки инжекторов сделал свое дело ! Ну и скинул все значения адаптации для системы. А датчик положения заслонки надо смотреть на проценты открытия в любой диагностике, если ровно меняются значения при прокрутке газа, значит все ок, если попрыгивают значит дорожкам хана. Датчик детонации кстати зря покупал, разъем козлячий, разъединился. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу