Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="X7en" data-source="post: 441309" data-attributes="member: 10112"><p>Приветствую любителей мотоциклов БМВ.</p><p>Вот и понадобился совет других мастеров по ремонту системы ABS второго поколения. Собственно ситуация такая: мотоцикл BMW R1200R при включении зажигания постоянно горит лампа стоп-сигнала, при этом на панели приборов горит лампа ABS. Конечно все бы ничего если не сюрпризы с концевиками на педали заднего тормоза и переднего их просто нет, да встречались мне модификации такого исполнения но ремонт не проводил. Подключив диагностику к мотоциклу она просто не видит систему ABS. Может у кого есть опыт и может разъяснить мне как устроен принцип работы стоп-сигнала без концевиков. Я подозреваю включения стопника осуществляется через блок абс, но ремонтируя сами блоки я не замечал ничего похожего на включатели. Еще одна из версий это включение сигнала через ZFE который опять же поступает от блока ABS. В общем я в не большом ступоре, если есть умные мысли я за ранее при много благодарен за советы и наставления.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="X7en, post: 441309, member: 10112"] Приветствую любителей мотоциклов БМВ. Вот и понадобился совет других мастеров по ремонту системы ABS второго поколения. Собственно ситуация такая: мотоцикл BMW R1200R при включении зажигания постоянно горит лампа стоп-сигнала, при этом на панели приборов горит лампа ABS. Конечно все бы ничего если не сюрпризы с концевиками на педали заднего тормоза и переднего их просто нет, да встречались мне модификации такого исполнения но ремонт не проводил. Подключив диагностику к мотоциклу она просто не видит систему ABS. Может у кого есть опыт и может разъяснить мне как устроен принцип работы стоп-сигнала без концевиков. Я подозреваю включения стопника осуществляется через блок абс, но ремонтируя сами блоки я не замечал ничего похожего на включатели. Еще одна из версий это включение сигнала через ZFE который опять же поступает от блока ABS. В общем я в не большом ступоре, если есть умные мысли я за ранее при много благодарен за советы и наставления. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу