Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="solarwind" data-source="post: 423007" data-attributes="member: 9303"><p>Всем привет.</p><p></p><p>Вопрос по моментам затяжки маслофильтра и пробки уже был - ответ я читал.</p><p>Динамометрического ключа нет. На бывших своих японских мотоциклах затягивал все "от балды но без фанатизма"</p><p>Почему для бмв так важен момент затяжки фильтра и пробки? Или это просто из серии "как надо" но можно и на глазок?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="solarwind, post: 423007, member: 9303"] Всем привет. Вопрос по моментам затяжки маслофильтра и пробки уже был - ответ я читал. Динамометрического ключа нет. На бывших своих японских мотоциклах затягивал все "от балды но без фанатизма" Почему для бмв так важен момент затяжки фильтра и пробки? Или это просто из серии "как надо" но можно и на глазок? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу