Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
МОТО-СЕРВИС "MOTTORRAD" "MOSMOTOTECH"
Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 351393" data-attributes="member: 299"><p>1. Проверка зазоров клапанов через 10.000 км.</p><p>2. По звуку, я не смогу ответить на /Ваш вопрос по описанию. Если Вы находитесь в Москве, выберите время в сезон и заскочите к нам. Послушаем все на месте и постараемся сделать выводы. и кофе всегда есть )<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>1 человек. и Soft.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>По-моему это 1150 серия мотоцикла, если не ошибаюсь.</p><p>На фото видно плохо, но если фишка 2-х контактная, то это клапан продувки адсорбера для американской версии мотоцикла.</p><p>Если не затруднит, пришлите цвета проводов я скажу точнее.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>По описанным симптомам похоже на износ фрикционного диска. Что бы быть полностью уверенным перед заменой, можно измерить его толщину сняв стартер. Предельный износ 4.6 мм.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Castrol Syntrax 75W90</p><p>1-го литра хватает и на редуктор и на КПП<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>На Вашем мотоцикле , в привычном виде, предохранителей нет.</p><p>В блоке ZFE ,на Вашем фото черного цвета, внутри находятся "виртуальные" предохранители, которые отключают цепь при превышении допустимого тока.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Для замены цепи нужно разобрать ДВС пополам.</p><p>Но возникает вопрос, зачем Вы ее собираетесь менять? 105 тк. не большой пробег для этого узла. Из практики могу сказать, что при повышенном шуме при запуске, который бывает на таком пробеге, нужно заменить натяжители цепей и все пройдет )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 351393, member: 299"] 1. Проверка зазоров клапанов через 10.000 км. 2. По звуку, я не смогу ответить на /Ваш вопрос по описанию. Если Вы находитесь в Москве, выберите время в сезон и заскочите к нам. Послушаем все на месте и постараемся сделать выводы. и кофе всегда есть )[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------[/SIZE] [/COLOR] 1 человек. и Soft.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------[/SIZE] [/COLOR] По-моему это 1150 серия мотоцикла, если не ошибаюсь. На фото видно плохо, но если фишка 2-х контактная, то это клапан продувки адсорбера для американской версии мотоцикла. Если не затруднит, пришлите цвета проводов я скажу точнее.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------[/SIZE] [/COLOR] По описанным симптомам похоже на износ фрикционного диска. Что бы быть полностью уверенным перед заменой, можно измерить его толщину сняв стартер. Предельный износ 4.6 мм.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------[/SIZE] [/COLOR] Castrol Syntrax 75W90 1-го литра хватает и на редуктор и на КПП[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------[/SIZE] [/COLOR] На Вашем мотоцикле , в привычном виде, предохранителей нет. В блоке ZFE ,на Вашем фото черного цвета, внутри находятся "виртуальные" предохранители, которые отключают цепь при превышении допустимого тока.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------[/SIZE] [/COLOR] Для замены цепи нужно разобрать ДВС пополам. Но возникает вопрос, зачем Вы ее собираетесь менять? 105 тк. не большой пробег для этого узла. Из практики могу сказать, что при повышенном шуме при запуске, который бывает на таком пробеге, нужно заменить натяжители цепей и все пройдет ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу